У нас воруют, а мы молчим!!!

Это не повторение статьи а-ля Третьяков. Я на его славу не претендую. Расскажу, какие моральные и, кстати, материальные муки приходится испытывать, пользуясь беспроводным Интернетом. Думаю, не я один такой страдалец среди посетителей ГП.
Я им пользуюсь тогда, когда все теплое время года мы с супругой живем в деревне. В небольшом домике. Ранее я пользовался системой Билайн (это не реклама фирмы, а, скорее, наоборот). Небольшой такой модемчик, аккуратный и приятный на вид. Без выдвижной антенны. Очень легко и без всяких усилий вставляется в определенную дырочку ноутбука. Настраивал мне его мой сын по прилагаемой к пакету инструкции. В общем, вышел в Интернет, получилось. Освоение новой программы работы давалось на первых парах нелегко. Промучаешься с подключением минут 5, пока программа загрузится. Включишься, поработаешь на ГП снова минут 5. Потом неожиданно связь снова пропадает. Опять надо подключение производить. И такие пятиминутки повторяются с завидным постоянством. Потом вдруг, уже в подключенном к интернету виде, при работе с сообщениями пользователей в моей почте появляется картинка: «веб-узел не найден» или слова «ошибка сервера, обновите страницу». Опять заново выходить и потом входить надо. При этом появляется совершенно издевательский вопрос: «Вы хотите отключиться?» Так, ведь, делать-то нечего? Связи-то нет!
Выяснения ситуации с операторами фирмы ни к чему не приводили. Отвечали практически одно и то же, типа, вы находитесь в зоне неуверенного доступа (мы в Подмосковье), или - у нас идут монтажные работы, у нас помехи (какие помехи могут быть у спутниковой связи?) и пр. отговорки. А когда мы неоднократно настаивали, то включали «дурочку» - автоответчик, который нас оповещал, типа того, что все операторы во главе с директором уехали на окучивание картошки.
Эта фирма рекламирует себя так: беспроводной, высокоскоростной интернет. Враки все это! Беспроводной есть, но как он работает, я уже немного описал. Высокоскоростной – нет совсем никакой скорости. Одни тормоза. Я его, по старой памяти (в Эстонии служил), называю эстонцем. Кнопочка скорости показывает по-разному: от 0,00 до 0,02 кб.сек.
Но потом, посмотрев на оплату за услуги этого эстонца, я понял, что меня (наверное, не только меня) нагло обворовывают. За все эти подключения-отключения и т.п. неполадки приходится платить, поскольку время тикает и тикает. Пока разберешься, что к чему, а счетчик-то работает??? В неделю уходило по 500р. Сын очень удивлялся, подозревая что я постоянно что-то ЭДАКОЕ (?) скачиваю или пользуюсь еще чем-то платным.
Сейчас я эстонца-тормоза поменял на фирму Скайлинк.
Однако, моральные и материальные мучения продолжаются. Причем, в той же плоскости. ЗДЕСЬ еще один прикол образовался. СНАЧАЛА появляется Яху, британские новости на английском языке, разумеется. Загружается этот прикол минут 5-7. А уж после этого прикола надо искать мыло.ру, которое загружается, как мыло - тоже минуты две-три. Денежки так и капают из моего кармана.
Дурят нас и обворовывают. Здесь это, конечно, не смертельно. Но дурят и не только в этой нише бизнеса. Когда мы общаемся на форумах в ГП, всюду и вокруг нас вездесущая, мать ее, РЕКЛАМА. Я подозреваю, что за эту мать, то есть, двигатель торговли мы тоже платим, сего не подозревая?
Площадку нашего обворовывания можно расширять бесконечно. Я затронул лишь одну тему из этой бесконечности, причем окинул ее взглядом не так уж и большого специалиста в интернете.
В конце статьи задам извечные вопросы:
КТО ВИНОВАТ?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Они, разумеется, касаются не только одного, мною описанного случая, но и вообще ВСЕЙ гигантской площадки нашего обворовывания.