У нас тут, заметил, опять междоусобные патриотические

Помню «русскую весну» - помню, как после Крыма, в разгар донбасских событий - царило истинное ощущение братства: его хватило года на полтора-два.
…и потом всё поползло опять - эти слишком «правые», те слишком «левые», претензии, склоки, всё такое.
Самый простой пример: с августа 14-го одни повторяли, что Донбасс не сольют уже никогда, а другие - что сольют вот прямо завтра.
И ничего людей не могло успокоить!
Все эти годы читал, что вот-вот сольют, «засунут обратно в Украину» - и ни минуты в это не верил. Но переубедить людей было невозможно.
Причем обвиняли в грядущем сливе иной раз… Александра Владимировича Захарченко.
Теперь и читать такое дико, а ведь было.
И уже тогда стало очевидным, что если события завертятся в другую сторону, - куда нынче они завертелись, - никто ж не скажет: ой, а я не прав был, а Захарченко вообще - воин и подвижник.
Люди устроены иначе, - они скажут: вот потому что мы кричали - и не сдали Донбасс.
Ну и ладно. Бог нам всем судья, время - всему приговор.
Меньше всего хотелось бы, чтоб это меж своими началось опять, сейчас.
Уже видел в Сети нагнали горькой смути вокруг одной фразы переговорщика от России, главы думского Комитета по международным делам Леонида Слуцкого.
Он сказал о «некоторых подвижках в переговорах» - и тут же полетели камни в ответ. Но хоть три раза перечитай, ничего в этих словах нет крамольного. Путин отправляет переговорщиков - зачем? Чтоб на переговорах были «подвижки». Общие задачи всем ясны, о них сто раз вслух сказали. Чего не так-то?
Будут «подвижки» - и славно. Хотя б «некоторые».
Дошло до того, что Слуцкий, пишут, «работает на США».
Слуцкий, угодивший еще после Крыма под все санкции, по нашим скромным наблюдениям, вполне эффективно работает на Путина.
Держись, Леонид Эдуардович.
Сложно придётся.
|
</> |