
У истории с копированием моего макияжа г-жой Еленой

У истории с копированием моего макияжа г-жой Еленой Яткивской и
публикацией оной копии в журнале "Макияж" (Украина) случилось
продожение. Ну, не то,чтобы прям Продолжение. Так,
продолженьице. Однако!
Теперь у меня в этом
посте отмечаются защитники г-жи Яткивской и
разоблачители меня. О как. Даже есть отдельное
разоблачение и поругание меня в отдельном
журнале, видимо, специально для этого созданном. Ну
так вот недавние эти комменты:
7fistis7 :
Сижу, читаю весь этот бред и понимаю, что Анастасия Дурасова,
мягко говоря не в себе!!! Какое сходство? Вы вообще изучали историю
рисунка, скульптуру? Присмотритесь просто к человеческому лицу...и
Вам станет понятно, что сама природа разбила человеческое лицо на
тени!!!Любой визажист видит, как правильно лицо разбить на тени-это
основы макияжа, называется коррекция лица, так вот- это Вы
Анастасия Дурасова-Воровка, так как мой преподаватель в
художественной школе, еще 20 лет назад ссылалась на Раугула! Или Вы
хотите сказать, что Вы создали этот макияж 20 лет назад! Во время
учебы в школе стиля и макияжа "........." Лет 8 тому назад, наш
преподаватель( художник) тоже ссылалась на Раугула! И мы (группа)
создавали похожие макияжи!Так значит-это именно Вы воруете
идеи!
Ответ:
Уважаемая 7fistis7's )) Вы меня веселите, право слово) Приятно,
что вы так яросто отстаиваете свою кажущуюся Вам правоту. Однако
я-то в своем уме. И именно поэтому подробно расписала чем
отличается мой макияж от классики Раугула. И что МОИ тени - совсем
НЕ анатомические, взгляните-ка еще раз на мою версию и на
классическую схему. И,если не наблюдаете разницы - прочитайте еще
раз по пунктам различия.
А вот Елены Яткивская воровка, так как линия-в линию мой вариант
повторила, а не Раугула. Если Вы усмирите свой гнев и в спокойном
состоянии сравните еще раз эти макияжи и схему Раугула, поймете о
чём я толкую.
7fistis7 :
Интересно, Анастасия Дурасова, а Вы когда делаете
макияж в технике "банан", а потом публикуете свою работу в журнале,
то на кого ссылаетесь? Или на Вас тоже можно в суд
подать?
Ответ: Вы, 7fistis7, визажист? Ну или имеете какие-то
понятия о макияже? Если да, то для Вас имеют различия креативные
луки от,к примеру, натуральных? Таким образом, макияж нюд -
выполненный сотней визажистов, хороших, плохих,знаменитых и не
очень, не может быть,в принципе, плагиатом. А вот КРЕАТИВНЫЕ
макияжи, с четко выраженными визуальными элементами (они в этом
посте моем перечислены,кстати) может быть объектом плагиата, то
есть - копирования. Вот у дизайнеров и художников есть тоже такие
понятия.
Советую еще раз перечитать и пересмотреть иллюстрации к этому
посту.
7fistis7 :
Интересно, а в моей художественной школе-преподаватель
тоже вор? У меня рисунок где-то сохранился, очень похожий на Ваш и
Елены! Я тоже воровка... а рисунку лет 20! Или это мой учитель
вор?
Ответ: А вот Вы
возьмите этот рисунок и по линиям-то и сравните - мой макияж,
работу Елены и сам рисунок. Сколько одинаковых линий в моем макияже
и рисунке? А теперь - сколько одинаковых линий в моем макияже и
макияже Елены Яткивской? Сколько одинаковых фигур, как они
затенены. Особливо - лоб смотрите. Ну и веки и переносицу тоже.
Кончик носа еще. По-моему, уже неплохо выходит - мой макияж уж
точно не будет по этим местам с Вашим рисунком совпадать. Как и с
Раугулом. А вот у Елены, напротив - все с моими линиями и
совпадает.
Удивительное
рядом:)))
7fistis7:
Я, впервую очередь, художник, а потом уже-визажист,
стилист и так далее! Безусловно, сходство в работах есть, также как
и Вашей с рисунком Раугула! Обратите внимание на различие в ваших
работах....у Лены рисунок более геометрчен и четче читается, зона
скулы, кардинально отличается от Вашей, рисунок лобной доли тоже
другой, а также макияж глаз разный, У Лены идет прорисовка складки
века четко геометрически правильно с учетом художественной
растушевки, а у Вас читается, как "сосиска", тени по носу идут
кардинально по-разному, да и сама растушевка у Лены правильная, в
правильном направлениии! Так что зрите в
корень!!
Тут я решила не отвечать - подзаебало
:)))
"Анастасия, здравствуйте. Я рассматривала ваши работы, и вы ,я должна заметить, мне они нравятся. Простите, но по поводу етой работы, я категорически с вами не согласна. Где вы печатали етот материал, о котором идет речь? Вы не опубликовали в журналах етот макияж, по поиску театральный грим линеарного характера ваша работа не находится, вы так же не указали в месте вашей "публикации" на сайте ссылку на первоисточник.
http://amkob113.narod.ru/rgl/gul-5-7.htm
Поэтому ваше негодование как второго "автора" понятно, но непонятно, почему же и вы не указали Р.Д. Раугула как автора, но критикуете чужую работу и бьете себя в грудь как будто етот макияж впревые воплотили вы. Мне также по человечески неприятно читать о том, как вы и сотоварищи грязно отзываетесь о человеке, которого не знаете, как и не знаете наверняка, видел ли он вашу работу в инете до того, как воплотил етот макияж и его, позволю себе заметить, напечатали. Когда человек талантлив, он талантлив во всем. Но мне искренне непонятно, как человек , повторивший макияж, может присваивать себе авторство, кричать о том, что его работа лучше, правильнее и "авторская", когда етому гриму-упражнению учат любого гримера. А еще, не кажется ли вам, что ето просто некрасиво трепать имя человека? Вы никогда не оказывались в подобной ситуации?
П.С. Я не знаю ни вас, ни автора той, другой работы, но искренне думаю что все версии имеют право на существование, для етого и существуют учебники."
Мой ответ анонимному
собеседнику:
Здравствуйте, уважаемый анонимный
собеседник! Я в подобных ситуациях не оказывалась ,потому, что
никогда не поступала таким образом, как Елена. Я искренне верю, Ваш
гнев и негодование искренни и Вы написали мне все это от чистого
сердца (хоть и не представились) поэтому я постараюсь объяснить Вам
еще раз в чем разница между моей работой и рисунком из книги Р.Д.
Рагула. А так же почему я УВЕРЕНА ,что Елена руководствовалась не
этим изданием, а моей фотографией.
Итак, впервые свою работу под названием " Портрет в духе кубизма" я
опубликовала хоть и не в журнале или книге, но на очень известном
ресурсе Photosight.ru в ноябре 2007 года (это даже был перепост).
Разумеется, информация о дате публикации сохраняется в профайле и
Вы можете проверить дату публикации проследовав по ссылке:
http://www.photosight.ru/photos/240
Ресурс этот очень известен на просторах рунета, его просматривают
фотографы, модели и визажисты. Я опубликовывала эту работу так же
на прочих сайтах (позже по времени) и если у Вас имеется желание,
все свои профайлы я могу предоставить. Фотосайт - самая ранняя
публикация этой фотографии. Таким образом, Вы можете без труда
убедиться,что моя работа была сделана и опубликована осенью 2007
года. Почему этой фотографии нет в журналах? Работа эта замышлялась
как творческий проект,а предложений по публикациям ко мне, увы, не
поступало. Сейчас я этому даже рада, так как вижу что работа
выполнена недостаточно чисто.
Однако перейдем к главному.
Первое: я НЕ руководствовалась иллюстрацией из книги Р.Д. Раугула.
Я никогда НЕ изучала гримерное искусство и НЕ читала этой книги. А
впервые данную иллюстрацию мне прислала сама г-жа Яткивская. Меня
вдохновила на создание этого макияжа "Колхозница" та, которая с
"Рабочим". Я не знаю, как доказать Вам это, но перед собой я
совершенно честна. А это для меня даже главнее :))))
Второе. Если Вы внимательно изучите иллюстрации к этому
посту, то увидите и сравниние моей работы с работой Яткивской,
работы Яткивской с иллюстрацией Р.Д. Раугула ,а так же мою работу и
сравнение с иллюстрацией Р.Д. Раугула. Я специально пронумеровала
принципиальные отличия моей схемы от классической - и если Вы
внимательно просмотрите рисунки и прочитаете пояснения, Вы,я
уверена, убедитесь в том, что моя версия не продиктована этой
иллюстрацией. Но версия Яткивской, однозначно, повторялась с моей -
все фигуры совпадают и прочее (перечитайте пост). Она лишь
выполнила их в более темной гамме и выбрала отличный оттенок
помады. Возможно,и учат любого гримера этому приему. Однако меня не
учили. И я впервые этот образ создала для съемки. Отчего же. если
каждый знает эту схему, никто не догадался ее реализовать в такой,
как я ,форме? Если хотите знать мое мнение, то именно из-за
того,что этому учат "каждого гримера" и для "каждого гримера" это -
банальность. Вроде таблицы умножения. Никому в голову не придет
"банальность" нести на фотосессию. А я,не получив образования
гримерного, этой "таблицы" не имела и не знала о том, что схема эта
банальна. Вот Вам и ответ - я ее сделала первой несколько лет назад
и с тех пор по этой работе меня узнают.
Думаете, я сама нашла этот журнал Украинского производства, живя в
Нью Йорке? Нет, о нем мне рассказали те, кто знают мои работы и
позже прислали сканированные страницы. Думаете, стали бы мои
коллеги-визажисты это делать, если не были бы уверены в
плагиате?
И третье, тоже немаловажное.
Я написала весь этот гневный пост и сравнения работ не от того ,что
мне нечем заняться, г-жа Яткивская меня очень рассердила. То,что
она взяла за основу все же мою схему (я надеюсь, Вы уже в этом
убедились) и опубликовала в журнале - это не очень приятно но
является лишь показателем ее непрофессионализма. Но то, какой ответ
я от нее получила через редактора этого журнала - это верх
наглости. Именно поэтому я позаботилась о том, чтобы ,как Вы
выразились " потрепать имя" Елены Яткивской.
Мне не стыдно. Я знаю, откуда взялась моя идея - и пусть задним
числом я узнала что весьма похожую (внешне) схему уже много лет
изучают гримеры, я свою идею создала сама.
С наилучшими пожеланиями.
Вот еще раз сравнение с картинками:
...Видимо, Елена решила, что я в свое время попыталась переработать классическую схему "разрубовки". Но все было совсем не так, и, разрабатывая рисунок для выполнения макияжа в 1997 году я даже не подозревала о таком гримерном приеме, как разрубовка (о котором узнала сразу после публикации работы) и книг еще не видела. Именно это незнание, видимо , помогло мне создать оригинальный макияж, внешне действительно напоминающий эту иллюстрацию. Но все же являющимся совершенно иным. Иллюстрацию с нумерацией принципиальных различий прошу в студию:
иллюстрация №1
1 лоб на иллюстрации представлен целостным многоугольником одного светлого тона, лоб модели (работа А.Дурасовой) разбит на несколько различных фигур, которые заполнены различными по тонам оттенками.В центре лба - характерный шестиугольник. Подчеркнуты границы фигур.
2 височная зона на Иллюстрации формируется линией, начинающейся от взъема брови и параллельной линии спинки носа.
Височная зона в макияже А.Дурасовой является продолжением фигур, из которых "состоит" лоб модели а анатомические особенности изменены осознанно, в связи с задумкой автора. Линия затенения начинается от "хвостика" брови и по наклонной идет до прямоугольной фигуры в верхней части лба.
3 Подбровное пространство иллюстрации полностью затемнено. Макияж А.Дурасовой - затемнена складка подвижного века, которая визуально совпадает с линией рисунка на переносице модели. Подбровное пространство высветлено.
4 Фигура, формирующая линию скулы в макияже А.Дурасовой не соответствует анатомической и,соответственно, классической.
5 Различные элементы
6 Переход от затенения носа и линии рисунка в зоне носогубной области совершенно различны.
7 Затемнение в классической схеме. Отсутствие оного в макияже А.Дурасовой.
9 Переносица классической разрубовки сформирована квадратом. Прямая линия от головки брови до ноздрей параллельная линии висков. Переносица вработе А.Дурасовой - трапеция, соответственно, линия идет с изломом.
А вот и сопоставление работы г-жи Яткивской и иллюстрации из книги:
Сравните пронумерованные в первой картинке отличия и мысленно перенесите их на это изображение. Похоже? Ну, не больше, чем моя работа похожа на иллюстрацию, ихмо.
Конечно, я на всякий случай решила воспользоваться способом дизайнеров, которые проверяют оригинальность работ - в фотошопе накладывается изображение и крутится-вертится, чтобы понять, насколько оно скопировано с оригинала:
Вывод: люди невнимательно, очень поверхностно смотрят на фотографии и не удосуживаются сравнить элементарно линии, составляющие рисунок. А еще люди не понимают разницы между макияжем креативным и к примеру, салонным. Именно поэтому мой следующий пост будет о плагиате и о том, чем отличается копирование чужой работы от работы "по мотивам" ну и все такое :)
|
</> |