У Эвелины Хромченко появились защитники

Эвелина Хромченко на протяжении последних восьми лет является преподавателем спецкурса на программе Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ГУ-ВШЭ. На своих семинарах она проявила себя таким же ярким интеллектуалом и увлечённым профессионалом, как и в своей журналисткой работе. В течение ряда лет все наши студенты имели возможность убедиться в её человеческих качествах – искреннем желании передать им свои знания, поделиться полезным опытом.
В данный момент в профессиональном сообществе бурно обсуждается следующая новость: 19 мая 2010 издатель изд. дома «Парлан» Е. Змиевец сообщил в пресс-релизе, что Эвелина Хромченко более не является главным редактором журнала L’Officiel. C 20 мая 2010 года главным редактором журнала L’Officiel назначена Мария Невская. Мария Невская 6 месяцев проработала в должности директора моды журнала L’Officiel. Причиной столь радикальных кадровых перестановок издатель журнала Евгений Змиевец назвал «чрезмерное увлечение Эвелины построением своей личной карьеры в ущерб развитию журнала L’Officiel».
Работая в индустрии моды более 10 лет, мы имеем основания утверждать – феномен того, что L’Officiel (локальное французское издание) воспринимается в России на одном уровне с такими глобальным глянцевыми «мастодонтами» как VOGUE, ELLE, Harper’s Bazaar – это результат личных усилий Эвелины Хромченко и профессионализма созданной ей команды. В «подъём» этого проекта Эвелина вложила 10 лет своей жизни.
«Неэлегантная» форма окончания сотрудничества и факт того, что место авторитетного профессионала, создавшего журнал, будет занимать молодая девушка с опытом работы исключительно в качестве модели и без профессионального образования доказывает, что, к сожалению, российская индустрия моды ещё очень далека от своего прагматичного западного прототипа.
Надеемся, что развитие профессионального образования в России будет способствовать тому, что на руководящих постах в индустрии моды будут работать серьёзные профессионалы, имеющие фундаментальные знания, а не энтузиасты-новички или родственники владельцев бизнеса. Только тогда наша индустрия будет иметь шанс занять достойное место в мировой индустрии моды.
Анна Лебсак-Клейманс – генеральный директор компании Fashion Consulting Group
Ануш Гаспарян – руководитель Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ГУ-ВШЭ
Олег Макаров – руководитель программы «МВА-Стратегический менеджмент в индустрии моды» Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ГУ-ВШЭ.
Андрей Бурматиков – директор консалтинговых проектов компании Fashion Consulting Group
Владимир Ежов – PR-директор консалтинговых проектов компании Fashion Consulting Group
http://www.fashionista.ru/new10/2010/05/2
|
</> |