
Есть идеи - что можно сделать в борьбе с WB за свои деньги ?

Вся история под катом.
Я заказала посылку стоимостью чуть меньше, чем 75 $. Оплатила почтовой дебетной картой (из за этой истории , так как не хотела снова менять свою кредитную банковскую карту).
Все товары отправили одной посылкой, хотя там было порядка 10 наименований. Согласно надписи. вес посылки был 4 кг.
Я получила пакет , разорванный и небрежно закленный скотчем, с огромной дырой .и в котором отсутствовали товары стоимостью около 40 $ (халат, брюки, полоскание для рта, пара пачек пастилы коломенской). Весил мешок только 2 кг. На моё обращение в с помощью электронной почты в компанию WB - ответ был : мы разбираемся , это займёт время. написала вторично через неделю - молчание. В компании Meestr (перевозчик) мне ответили ,что они не несут ответственности и обращаться надо к WB.
Вот так выглядела полученная посылка.
У кого-то была похожая ситуация ? Есть идеи ,что можно сделать ?
ФБ у меня нет.
Буду признательна за помощь .
Теперь непонятно, как оттуда вообще заказывать, если пропавшие вещи не страхуют, всё суют в один огромный мешок. В самом начале все посылки разбивали на 4-5 порций и все мешки худо-бедно были целые. А теперь это уже превратилось в каую-то насмешку над потребителями, в лучших традициях советского сервиса. Заказывать оттуда с доставкой DHL не вижу резона.

