Тюнинг-ателье Koenigseder
niger — 19.11.2014 — АвтоЖизнь не стоит на месте, каждый день совершаются новые открытия и разрабатываются новые проекты. В мире тюнинга также происходит масса изменений. Этот вид услуг организовался еще в прошлом столетии на базе основных корпораций автопрома и был призван производить улучшения и преобразования серийных автомобилей. В дальнейшем наработки специалистов использовались в поточном выпуске автомобилей. Постепенно сеть таких компаний расширялась и вышла на мировые просторы.
Первые тюнинг ателье создавались в странах, где такое производство было наиболее развито, а именно в Соединенных Штатах Америки и Германии. Как правило, фирма берет за основу одно из направлений и совершенствуется в нем. Однако, стоит заметить, что в последнее время все чаще большинство компаний успешно совмещают сразу несколько. География расположения больших и маленьких ателье постоянно расширяется.
Одним из таких компаний в Европе является австрийское тюнинг–ателье под названием «Koenigseder», которое постоянно представляет на суд зрителей интересные работы. Последней такой разработкой стал проект дл немецкого родстера Opel GT. Кардинальных изменений этот автомобиль не получил и все характеристики остались на прежнем уровне. Отличительной чертой машины стали новые спойлера, установленные сзади спереди, а также нанесение изображения горящего пламени по бокам кузова.
Кроме небольших внешних изменений мастерами была произведена модернизация двигателя. После чего силовые характеристики значительно улучшились. Мощность мотора увеличилась с 254 до 300 л.с. Однако, стоит заметить, что все манипуляции компанией не разглашаются. Дополнительно новая версия была оборудована модернизированной подвеской и более эффективными тормозными механизмами от Brembo с четырьмя поршнями и с 332 – миллиметровыми дисками. Автомобиль поставили на 20 – дюймовые диски колес, обутые в низкопрофильную резину Yokohama.
Австрийское тюнинговое агентство «Königseder» также представило на суд зрителей новые стайлинг–пакеты для известных автомобилей Audi A5 и Audi S5. Улучшение внешнего вида этих моделей превзошло все ожидания. Однако, внутренний дизайн вызвал много споров. Большинство тюнинговых компаний, которые уже брались за доводку этих машин, практически не вносят никаких изменений в дизайн, так как считают, что он и так совершенен. Мастера из Австрии также не пошли на кардинальные изменения, ограничившись лишь установкой новенького переднего бампера со встроенной в него противотуманной оптикой. Также были навешены оригинальные пороги и другие патрубки системы выхлопа.
Заключительным аккордом в преобразованиях немецких автомобилей стали небольшие изменения в стилистике самого салона. Однако, это решение было явно лишним, так как деревянные коврики не вписались в общий дизайн, выполненный из натуральной кожи и представлял роскошь и изысканность. Весь тюнинг–пакет состоял из тормозной системы Brembo GT и регулируемых амортизаторов.
Следующей работой фирмы, заслуживающей нашего внимания, является проект для Nissan GT-R R35. Для этой машины мастера разработали и тюнинг и стайлинг. Технические улучшения акцентировались на установке нового блока по управлению силовым агрегатом, воздушного фильтра спортивного типа и системы выхлопа фирмы Akrapovic, выполненной из титанового материала. Благодаря всем этим преобразованиям мощность двигателя значительно увеличилась и составила 572 лошадиных сил по сравнению с начальным – 495. Приводится время разгона до скорости в 200 км/час, которое составляет 9,8 секунды.
Помимо всех технических изменений, австрийская компания предложила интересный аэродинамический обвес, представленный новым спойлером и боковыми юбками. Спойлер оборудован диффузором. Также на машину мастера компании установили оригинальную подвеску KW, а сам кузов поставили на колесные диски от фирмы HRE 595R, размером 21 дюйм, обутые в высокопроизводительную резину Yokohama Advan Sport.
Австрийская тюнинговая компания «Koenigseder» не перестает удивлять своих почитателей. Многие считают Clio одним из самых дружелюбных и, поистине, женским автомобилем. Однако, специалисты из Австрии думают совершенно иначе. Силовые характеристики этого малыша трогать не стали и оставили все, как есть, а вот внешний вид приобрел явные изменения. На него поставили более внушительные диски колес на 18 дюймов и экстравагантный обвес, в который вошли новые бампера, порожки, спойлера и оригинальные накладки на оптику. Стоимость всех изменений, которую огласили инженеры, составила 1600 евро.
Работы компании пользуются большим спросом среди любителей эксклюзивных и особенных машин. Благодаря высокому качеству и применению только качественных и дорогих материалов, компания привлекает к себе массу новых клиентов.
Австрийская тюнинговая компания «Koenigseder» не перестает удивлять своих почитателей. Многие считают Clio одним из самых дружелюбных и, поистине, женским автомобилем. Однако, специалисты из Австрии думают совершенно иначе. Силовые характеристики этого малыша трогать не стали и оставили все, как есть, а вот внешний вид приобрел явные изменения. На него поставили более внушительные диски колес на 18 дюймов и экстравагантный обвес, в который вошли новые бампера, порожки, спойлера и оригинальные накладки на оптику. Стоимость всех изменений, которую огласили инженеры, составила 1600 евро.
Работы компании пользуются большим спросом среди любителей эксклюзивных и особенных машин. Благодаря высокому качеству и применению только качественных и дорогих материалов, компания привлекает к себе массу новых клиентов.
|
</> |