Тяжелой жизни госчиновников пост.
ru_auto — 14.02.2013Венесуэла и Куба страны, откровенно говоря, нищебродские. Еще со времен Совка, в обмен на высокотехнологичные для того времени девайсы, они присылали нам тростниковые шапочки и сахар. Но в политике этих стран (часто весьма и весьма дикой) есть и кое-что хорошее. Это, например, отношение к своим чиновникам. Ни Уго, ни Фидель своих госслужащих никогда с рук не кормили и особыми привилегиями не наделяли. И перемещаются они по кубинским и венесуэльским пробкам на автомобилях российского автопрома, ни чем не отсвечивая перед своими соотечественниками, у которых Лады остаются самыми популярными машинами. Сам сын бессмертного Фиделя водит семерку.
Сейчас денежка у латиноамериканских стран появилась и они, как встарь, заказывают и активно покупают Ладу. В недавнем интервью ответственный за внешнеэкономическую деятельность «Ростеха» Сергей Гореславский, рассказал, что за последние два года на рынок Никарагуа поставлено 1740 автомобилей Lada, включая автомобили семейства Lada Kalina, Lada Priora, Lada Samara и Lada 2107.
Но душа моя болит не об экспорте лады, это гут само по себе. Хочется мне кровавого зрелища пересадки наших господ на гранты с БМВ и Мерседесов. Тогда, авось, и модельный ряд у "АвтоВАЗа" начнет оперативно обновляться, и новые сегменты рынка начнет наш автопром отвоевывать. Справедливо и патриотично. Чистый профит и угар. Кто-нибудь вообще (после Совка) слышал о чиновниках на отечественных тачках? (желтую приору прошу не парковать). Эх, мечты-мечты.
|
</> |