Тяжело работать представителем "Аэрофлота" зарубежом!

4 стойки регистрации поделили для царьков, бояр и холопов. Царькам была постелена ковровая дорожка и рядом стоял огромный баннер V.I.P. Я так понял, что эта очередь для обладателей бриллиантовых карт Аэрофлота, которые выдаются исключительно в Кремле. Для пассажиров бизнес-класса - обычная стойка, с симпатичным сотрудником - испанцем, и старые женщины на стойке регистрации для обычных пассажиров.
Простые смертные россияне с завистью смотрели на периодически подходивших к стойке V.I.P обладателей различных привилегий. Никто не сомневался, что там регистрируются депутаты, и прочий чиновничий бомонд. Попытки граждан подойти к этой стойке - жёстко пресекались тёткой - представителем Аэрофлота. Семья с ребёнком была "послана" в конец очереди для простолюдинов, хотя они были единственными пассажирами с ребёнком в очереди. Думаю что и беременную женщину бы так же "послали" куда надо.
Что меня поразило, женщина - представитель Аэрофлота разговаривала с пассажирами на английском и испанском. Я в своё время часто летал Люфтганзой и ни разу не видел, чтоб сотрудник Люфтганзы на стойке регистрации не говорил по немецки. Сначала я подумал, что женщина давно живёт в Испании, со времён советского Аэрофлота и просто забыла русский язык. Но потом понял, что она специально не говорила по-русски и делала вид что не понимает по русски, потому что боялась россиян и общения с ними. Она боялась мата, оскорблений в свой адрес, махания корочками перед лицом, угрозы что её сегодня же уволят и т.п. В этот момент мне стало её жалко. С работой в Испании тяжело, а спокойно выслушивать хамство, угрозы, предложения на месте "договориться" с перевесом и т.п. - невыносимо.
В итоге в очереди сдать багаж мы простояли 40 минут, и знакомая сказала мне: "В следующий раз лучше полечу с пересадкой, либо дороже, но только не Аэрофлотом...
|
</> |