"Творцы" и русофобия

Большие тиражи означают большое количества народы, которые книги "творцов" читают. Но именно народ, массовый "пипл" эти ребята и полагают быдлом, способным только на то, чтобы быть управляемыми "тираном". Их читатели стало быть не способны ни к чему. Кроме того, чтобы потреблять книги, произведенные талантами, не желающими жить среди них.
Это очень занимательная ситуация , которая снова и снова ставит на повестку дня вопрос о том, как это все случилось? Кто допустил, чтобы господа монополизировали книжный рынок и стали на нем законодателями мод, годами не посещая Отечество?
В занимательном материале "Взгляда":
Ирина Алкснис
обозреватель РИА «Новости»
Русофобия лишила творческую интеллигенцию главного козыря

Едва осела пыль скандала вокруг «голой вечеринки», как в Рунете вспыхнули искусствоведческо-политические баталии вокруг вышедшей в кинопрокат экранизации «Мастера и Маргариты». Однако пока любопытствующие граждане заинтересованно ждут, будет ли возбуждено уголовное дело за дискредитацию Российской армии в отношении режиссера Михаила Локшина, были обнародованы очередные пранки Лексуса и Вована, в которых на статью УК наговорили уже писатели Людмила Улицкая и Михаил Веллер. А «на закуску» – в Ярославской области после обращений граждан отменили спектакль с актерами Алексеем Серебряковым и Ксенией Раппопорт.
В стране в сфере культуры идет, причем набирая силу, очень сложный процесс, который можно назвать национализацией творческого класса. Ровно так же, как ранее национализироваться пришлось чиновничеству и бизнес-истеблишменту, что связывает свою дальнейшую жизнь с Россией.
Далее: https://vz.ru/opinions/2024/2/6/1251858.html
@ Nikolay Titov/Russian Look/Global Look Press
|
</> |