Тут это... Близзорд абасрались111


Поскольку предыдущую тему форум неведомым образом уничтожил, то опишу здесь вкратце проблемы рейтинговых игр:
1) Ливеры.
2) Слабое владение выбранным героем.
3) Руинеры
4) Соло vs Группы
5) Начисление очков
Коротко по каждому пункту:
1) Ливеры. Следует ввести систему автоматического завершения боя победой/поражением, когда перевес одной из команд достигает 2 игроков. То есть 6vs4 и меньше.
2) Слабое владение выбранным героем. Игроки часто затыкают "бреши" в составе команд. Например, берут танка/саппорта, не умея на них играть. Следует ввести показатель эффективности игрока на том или ином классе, чтобы при выборе героев, можно было опираться на эти данные и собрать худо-бедно сбалансированную команду. Не нужно играть на том, на ком не умеешь. Лучше взять комфортного героя, чем быть бесполезным за танка/саппорта/дд/защиту.
3) Руинеры. Торбьорны в атаке и прочие ребята, которые берут героев, не совсем подходящих под данную конкретную карту, к данной команде. Следует ввести дополнительный пункт жалоб на такие действия.
4) Соло vs Группы. Группы должны играть против групп. В идеале. Если такое невозможно реализовать, то группы должны балансироваться к игрокам уровнем/рангом выше. И чем больше численность группы, тем сильнее разрыв. Сейчас мы имеем группу 48 ранга, которую кидает к 48 рангам. Сильное влияние на исход боя.
5) Начисление очков. Непонятное начисление очков. Их даже увидеть нельзя, сколько начислили/сняли. Система абсолютно непрозрачная. Я хочу видеть, сколько я получил за победу и сколько у меня сняли за поражение.
Разработчики обещали, что при равных рангах, очки будут выдаваться в равном количестве. То есть, грубо говоря, +50 за победу и -50 за поражение. Как происходит сейчас? По ощущениям, это выглядит как +20 за победу и -80 за поражение. При учёте равных команд по среднему рангу.
Всем спасибо за внимание.
Удачного дня!
P.S. Калибровался 6/4, получил 47-ой ранг и сейчас просто с треском падаю)) Уже 44-ый и это далеко не предел.
///
Update:
И неплохо было бы вообще вырубить рамки портретов и уровень игрока. Потому что в рейтинговых играх это только отвлекает. Лучше отображать рейтинг, без лишних заморочек.
///
Update 2: Также было бы весьма неплохо, отыграть одним и тем же аккаунтом несколько калибровок. Вот это было бы действительно интересно. Если ты все три раза отыграешь на 50 ранг, значит всё окей, а если один раз будешь 60, другой раз 30, а третий 50 - значит система не ок.
Пусть метелица вводит кнопку "обновить калибровку" и 2 попытки сброса. :-D
На данный момент ощущение такое, что это не я поиграл в рейтинговые игры, а они поиграли в меня. ))
///
Update 3 (01.07.2016) :
Свежие новости от метелицы, в деревянном переводе:
1) Нашли баг из за которого скил рейтинг не начислялся корректно на контроль картах (Непал, Лицзян, Илиос). Этот баг является самым приоритетным для решения КТТС (как только так сразу).
Позже:
2) Не планируется сбрасывать скил рейтинг т.к. баг влияет на всех одинаково. Поражения на контроль картах не отнимают так много, как могли бы. И в общем это либо пофиксят, либо уберут контроль карты из ротации в рейтинге.
Ещё позже:
3) Кол-во очков с которым вы поднимаетесь/опускаетесь по рангам неопределённое. Такие факторы как ваш скил рейтинг, скил рейтинг оппонентов, ваша личная производительность - это всё является частью формулы расчета.
Текущая соревновательная система не основана на прогрессе (когда вы получаете заранее определённое кол-во опыта за победу). Мы постоянно калибруем ваш скил рейтинг и как он соотносится с другими игроками, против которых вы выигрываете или проигрываете. Это означает, что иногда он может немного повышаться и опускаться, а иногда значительно сильно.
///
Резюме:Система какая есть, такая и будет. Любитесь как хотите. ))
Пруф http://eu.battle.net/forums/ru/overwatch/topic/17612222109
Просто не могу понять как Близзард могла упустить такой очевидный дисбаланс в подборе игроков:
1) Премейд - зачем он в случайных матчах на равне с обычными игроками? Хоть кому то нравится играть против игроков имеющих преимущество изначально?
2) Баланс с уровнями подбора просто ужасен! Иной раз разница в суммарных уровнях с перевесом в 2-3 раза. И не разу команда с меньшими уровнями в таких разрывах не выигрывала. Ну это же видно невооруженным взглядом.
Пруф http://eu.battle.net/forums/ru/overwatch/topic/17612051827
Коротко история: Выкинуло меня посередине ранговой игры, перезашел так быстро как смог, когда зашел оказалось что один из наших задизморалился и ливнул, и вот мы, потея выигрываем матч 5 против 6 и у меня при этом снимает 70% рейтинга.
Теперь вопрос: в чем смысл этой системы? Я понимаю конечно что в оффисах близов никогда не бывает проблем с интернетом и они об этом мб даже и не думают, фиг с ним, но я вернулся в течении минуты, извинился перед командой и старался играть, и мы все таки выиграли этот матч, в чем смысл этого неадекватного штрафа? Хочется материться но не буду, в конце концов я создаю эту тему на эмоциях после только что завершившегося матча.
Что за идиотизм? Наверняка найдется какое то объяснение с которым я буду не согласен, ибо совсем неадекватно отнимать опыт по независящим от игрока причинам, у игрока который исправился и реконектился. Понимаю Близы хотят показать как они строго наказывают ливеров, но под этот кулак попадают игроки которых выкинуло больше чем на 30 секунд, идите ка вы в задницу с такой политикой.
Пруф http://eu.battle.net/forums/ru/overwatch/topic/17612332669
|
</> |