Тут это... Близзорд абасрались111

топ 100 блогов world_of_ships04.07.2016 Недавно запустили ранговые\рейтинговые бои в своей хуйне для хипстеров. Обосрались как корюшка, а может даже более лудче. Неужели современная игровая индустрия не может сделать нормальный рейтинговый режим?

Тут это... Близзорд абасрались111


Поскольку предыдущую тему форум неведомым образом уничтожил, то опишу здесь вкратце проблемы рейтинговых игр:

1) Ливеры.
2) Слабое владение выбранным героем.
3) Руинеры
4) Соло vs Группы
5) Начисление очков

Коротко по каждому пункту:
1) Ливеры. Следует ввести систему автоматического завершения боя победой/поражением, когда перевес одной из команд достигает 2 игроков. То есть 6vs4 и меньше.

2) Слабое владение выбранным героем. Игроки часто затыкают "бреши" в составе команд. Например, берут танка/саппорта, не умея на них играть. Следует ввести показатель эффективности игрока на том или ином классе, чтобы при выборе героев, можно было опираться на эти данные и собрать худо-бедно сбалансированную команду. Не нужно играть на том, на ком не умеешь. Лучше взять комфортного героя, чем быть бесполезным за танка/саппорта/дд/защиту.

3) Руинеры. Торбьорны в атаке и прочие ребята, которые берут героев, не совсем подходящих под данную конкретную карту, к данной команде. Следует ввести дополнительный пункт жалоб на такие действия.

4) Соло vs Группы. Группы должны играть против групп. В идеале. Если такое невозможно реализовать, то группы должны балансироваться к игрокам уровнем/рангом выше. И чем больше численность группы, тем сильнее разрыв. Сейчас мы имеем группу 48 ранга, которую кидает к 48 рангам. Сильное влияние на исход боя.

5) Начисление очков. Непонятное начисление очков. Их даже увидеть нельзя, сколько начислили/сняли. Система абсолютно непрозрачная. Я хочу видеть, сколько я получил за победу и сколько у меня сняли за поражение.
Разработчики обещали, что при равных рангах, очки будут выдаваться в равном количестве. То есть, грубо говоря, +50 за победу и -50 за поражение. Как происходит сейчас? По ощущениям, это выглядит как +20 за победу и -80 за поражение. При учёте равных команд по среднему рангу.

Всем спасибо за внимание.
Удачного дня!

P.S. Калибровался 6/4, получил 47-ой ранг и сейчас просто с треском падаю)) Уже 44-ый и это далеко не предел.
///
Update:
И неплохо было бы вообще вырубить рамки портретов и уровень игрока. Потому что в рейтинговых играх это только отвлекает. Лучше отображать рейтинг, без лишних заморочек.

///
Update 2: Также было бы весьма неплохо, отыграть одним и тем же аккаунтом несколько калибровок. Вот это было бы действительно интересно. Если ты все три раза отыграешь на 50 ранг, значит всё окей, а если один раз будешь 60, другой раз 30, а третий 50 - значит система не ок.
Пусть метелица вводит кнопку "обновить калибровку" и 2 попытки сброса. :-D
На данный момент ощущение такое, что это не я поиграл в рейтинговые игры, а они поиграли в меня. ))

///
Update 3 (01.07.2016) :
Свежие новости от метелицы, в деревянном переводе:

1) Нашли баг из за которого скил рейтинг не начислялся корректно на контроль картах (Непал, Лицзян, Илиос). Этот баг является самым приоритетным для решения КТТС (как только так сразу).

Позже:

2) Не планируется сбрасывать скил рейтинг т.к. баг влияет на всех одинаково. Поражения на контроль картах не отнимают так много, как могли бы. И в общем это либо пофиксят, либо уберут контроль карты из ротации в рейтинге.

Ещё позже:

3) Кол-во очков с которым вы поднимаетесь/опускаетесь по рангам неопределённое. Такие факторы как ваш скил рейтинг, скил рейтинг оппонентов, ваша личная производительность - это всё является частью формулы расчета.
Текущая соревновательная система не основана на прогрессе (когда вы получаете заранее определённое кол-во опыта за победу). Мы постоянно калибруем ваш скил рейтинг и как он соотносится с другими игроками, против которых вы выигрываете или проигрываете. Это означает, что иногда он может немного повышаться и опускаться, а иногда значительно сильно.

///
Резюме:Система какая есть, такая и будет. Любитесь как хотите. ))

Пруф http://eu.battle.net/forums/ru/overwatch/topic/17612222109

Просто не могу понять как Близзард могла упустить такой очевидный дисбаланс в подборе игроков:
1) Премейд - зачем он в случайных матчах на равне с обычными игроками? Хоть кому то нравится играть против игроков имеющих преимущество изначально?
2) Баланс с уровнями подбора просто ужасен! Иной раз разница в суммарных уровнях с перевесом в 2-3 раза. И не разу команда с меньшими уровнями в таких разрывах не выигрывала. Ну это же видно невооруженным взглядом.

Пруф http://eu.battle.net/forums/ru/overwatch/topic/17612051827

Коротко история: Выкинуло меня посередине ранговой игры, перезашел так быстро как смог, когда зашел оказалось что один из наших задизморалился и ливнул, и вот мы, потея выигрываем матч 5 против 6 и у меня при этом снимает 70% рейтинга.

Теперь вопрос: в чем смысл этой системы? Я понимаю конечно что в оффисах близов никогда не бывает проблем с интернетом и они об этом мб даже и не думают, фиг с ним, но я вернулся в течении минуты, извинился перед командой и старался играть, и мы все таки выиграли этот матч, в чем смысл этого неадекватного штрафа? Хочется материться но не буду, в конце концов я создаю эту тему на эмоциях после только что завершившегося матча.

Что за идиотизм? Наверняка найдется какое то объяснение с которым я буду не согласен, ибо совсем неадекватно отнимать опыт по независящим от игрока причинам, у игрока который исправился и реконектился. Понимаю Близы хотят показать как они строго наказывают ливеров, но под этот кулак попадают игроки которых выкинуло больше чем на 30 секунд, идите ка вы в задницу с такой политикой.

Пруф http://eu.battle.net/forums/ru/overwatch/topic/17612332669

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это мрази-белохалатники «новых людей» делают, подсаживая белки с наночастицами. По сути уродуя и инвалидизируя. Когда Судьи возьмутся за гамалейцев с их заказчиками и всей преступной шоблой, мало не покажется — это РОССИЯ ...
Экономист Владислав Жуковский о том, почему 2015 год стал годом «деградации, разложения и распада», а нынешний будет еще хуже «80 процентов россиян через 1,5 - 2 года окажутся в состоянии хронической бедноты», — считает экономист Владислав Жуковский. В интервью «БИЗНЕС Online» он по ...
Недавние сеансы показали, что Третья сторона (далее – 3С) вошла в пик активности в декабре 2012 и в настоящий момент стелется по земле как серый туман, блокируемая от выхода наружу кристаллической решёткой земли. Сейчас в нашей вселенной ...
Мы все знаем и помним, какие сериалы были лучшими осенью 2011 года: новички "Homeland" и "Boss" и доисторический но ещё не остопиздевший на тот момент "Dexter". Год прошёл, стартовали новые сезоны, отсмотрел по паре серий; оч. коротко. "Декстер" Приехали; 7 лет ...
Нынешнее обострение в Карабахе с военной точки зрения, скорее всего, будет совершенно неинтересным хотя бы потому, что никаких стратегических задач у противников на поле боя нет и быть не может. Азербайджанская армия не может вернуть под контроль Баку территорию просто потому, что это ...