Тут будут жить поезда


В связи с тем, что в Москве активно строится метро у многих сознательных граждан возникает закономерный вопрос – «где будут хранить поезда?». Вопрос, в принципе правильный и адекватный, так как если вы хоть раз видели репортаж из метродепо, то знаете, что они рассчитаны на существующее метро, плюс пару-тройку «лишних» составов и все.
Но новые станции все ближе и именно поэтому я решил разобраться, хотя бы на одном примере, что в ближайшем будущем будет с метродепо. Само собой старые депо не закроют, зато откроют новые. Так как проще всего говорить и писать о том, что видел – расскажу о строящемся электродепо «Лихобры» Люблинско-Дмитровской линии.




В ближайшие два года должны открыть северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро – от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская». Потребуется увеличить число поездов. При этом мощностей электродепо «Печатники», которое сейчас обслуживает ветку, не хватает. В помощь ему строят электродепо «Лихоборы». Основные работы по его постройке должны быть завершены в этом году. Оно сможет вместить 32 состава по 8 вагонов на ночной отстой, там можно будет вымыть 16 составов в сутки, провести техобслуживание до 40 составов в сутки (в зависимости от сложности ТО), а также отремонтировать поезда. Для этого его оборудуют по самым высоким стандартам.
Но и это не все. В депо будет создано около одной тысячи рабочих мест, что, согласитесь, немало. Потребуются инженеры, механики, слесари, машинисты. И судя по тому, что готовность объектов метродепо составляет от 50 до 85 процентов, вакансии скоро откроются. Если рассматривать строительство и реконструкцию метродепо в Москве в целом, то с 2011 года полностью или частично модернизировали и построили 4 депо. Еще на 10 депо сейчас ведутся работы. Это «Владыкино», «Нижегородское», «Планерное», «Лихоборы», «Солнцево», «Саларьево», «Руднево», «Митино», «Братеево», «Выхино».
На данный момент в депо Московского метрополитена трудится 13,5 тысяч человек (всего функционируют 17 депо), а когда будут построены новые – появятся еще 6 тысяч новых рабочих мест.
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ
Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.





|
</> |