
Решение миграционного вопроса есть

Что бы не говорили про трудовых мигрантов, но они нужны. Они работают там, где другие не особо горят желанием работать за предлагаемую зарплату. Еще пару лет назад мигранты одновременно с тем, что были дешевой рабочей силой, одновременно были и бичом – преступность, высокая доля нелегалов, непонятное состояние здоровья…
В связи с этим на уровне законодательства были приняты беспрецедентные для России меры и введены не только патенты на трудовую деятельность мигрантов, но и ужесточены требования для того, чтобы иностранный гражданин мог работать в России. Стали обязательными медосмотры и тесты на знание не только русского языка, но и истории России, а также основ законодательства. И юристы по миграционным вопросам думали, как на этом можно дополнительно заработать в Москве, столичные власти поступили очень просто – открыли многофункциональный миграционный центр, где все услуги предоставляют по себестоимости. Это позволило исключить практически любую возможность участия посредников в оформлении документов, а значит, патент теперь невозможно купить.
В миграционном центре приезжим достаточно предъявить паспорт и миграционную карту, после чего все остальные документы можно оформить на месте.
В связи с тем, что теперь обязательна дактилоскопия (снятие отпечатков пальцев) у всех мигрантов, преступность среди них снизилась за последние пару лет на 17% - это очень много, уж поверьте. Также сейчас довольно простые, но жесткие требования к здоровью трудовых мигрантов и, следовательно, большинство мигрантов на момент обследования здоровы. А если мигрант при въезде в Россию указал вместо работы иную цель своего визита - патента ему не видать.
Для того, чтобы этот крупный миграционный центр не вызывал недовольства москвичей (мало кому может понравиться такая концентрация «подозрительных мигрантов»), он вынесен за 50 км от МКАД в ТиНАО.
И я считаю важным напомнить, что поступления в бюджет Москвы от деятельности миграционного центра только в 2015 году составили 11 млрд. рублей, что больше даже уплаченного налога на прибыль нефтяных компаний, зарегистрированных в Москве (10,5 млрд. руб.). Иными словами, к нам едут не беженцы, в отличие от всей Европы, а трудовые мигранты, которые не сидят на бюджетной помощи, а наоборот, платят налоги/
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ
Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.





|
</> |
