Тусовка в головах четвертой власти


Давно не слышала такого пренебрежения к народу, к населению страны.
Они говорили о населении 146 780 720 (720 уберем, будем считать, что это и есть журналистский пул), так вот они говорили о населении страны как о глупых обезьянах в вольере зоопарка, обезьянах, которые без дрессировщика в лице журналистской элиты ничего не поймут, пока дрессировщик не растолкует, как каждому из них жевать свой банан.
Потому как только банан
с точки зрения толкователей, интересует людей, на все остальное им плевать, в т.ч. и на основной закон страны.
Только и думают как бы цитирую "каким-то образом еще вытаскивать этот материнский капитал – то, что сейчас делают многие люди незаконно".
Сегодняшние раскрученные журналисты не представляют себе, что эти миллионы обладают мозгом не хуже, а лучше, нежели тот, что у них, потому как в тренажерном зале, который представляет собой наша страна, не подумав, каши не сваришь в прямом смысле слова.
Не жисть, а сплошной круглосуточный мозговой штурм.
А журналисты, я не говорю о настоящих, я говорю о тех, кто спамит с утра до вечера, давно забыли о предназначении человека своей профессии, о том, что журналист призван с риском для жизни добывать информацию.
Сегодня нам транслируют информацию, которую дозированно выдает им Кремль.
Почти неделя прошла с момента послания президента и за это время я не услышала ничего нового от представителей четвертого цеха, ничего, что я бы не поняла сразу своими простыми россиянскими мозгами на своей простой российской кухне.
Пресса за это время не предложила нам, 146 миллионам, ни новых мыслей, ни оригинальных взглядов, ни интересных трактовок.
В головах бывает разное, бывает, маразм, все ушли, бывает ветер в голове, а бывает сплошная тусовка, когда полушария все из себя довольные тусуются сами по себе.
Вот выдержки из передачи:
А.Нарышкин― Вот смотрите – я все время, с выступления Путина в среду пытаюсь себя поставить на место простого россиянина, который, в отличие от нас, не берет интервью, на имеет инсайдов, не знает историю в достаточном объеме, чтобы создавать интересные конструкции. И пытаюсь ответить себе на вопрос – что мне с этого? Вот вышел Путин, эти изменения в конституцию, ну, не берем обещания потратить деньги на мамочек и прочем.
Е.Котрикадзе― Интересно, что в памяти людей останется несколько вещей. Первое это все-таки материнский капитал, сколько бы мы об этом ни спорили – я имею в виду рядовых граждан РФ.
А.Соломин― Если мы говорим о сознании обывателя, мне кажется, оно в несколько других категориях разложило события этого дня. Первое — я с тобой согласен, — люди уже посчитали, сколько им нужно еще доложить до квартиры, чтобы ее купить, потому что этот материнский капитал тут же превращается в цифры и эти цифры тут же планируются в бюджет.
А.Соломин― Есть такие истории. И второе — это вопрос, связанный с конституцией. Но вовсе не через конституцию. Как мне представляется, людям на конституцию не то, что наплевать, но они просто плохо понимают, что это такое – это какой-то эфемерный общий закон, о котором все говорят, но как он работает, где он работает, люди не очень понимают.
|
</> |