Тупить изволите?
a-nikonov — 03.05.2011 Гуманитарно-социалистическая уравниловка шагает широким шагом. Вот теперь и в нашу страну из политкорректной Европы пришагала: в России уже всерьез обсуждается вопрос, а не учить ли даунов и прочих дебилов в общих классах с нормальными детьми.Я участвовал в записи программы, посвященной этому, и поначалу, когда редакторы мне назвали тему, даже не поверил своим ушам, посчитав это смешной шуткой - даунов учить в общей школе! Я думал, речь идет о всяких инвалидах, типа ДЦП-шников и пр. Если у них сохранен интеллект, почему бы и не учить их в обычной школе? Но даунов?..
Известно, что караван идет со скоростью самого медленного верблюда. Соответственно, либо все дети в классе, где есть даун, будут знать предмет на уровне дауна, либо даун будет сидеть там для мебели и мешать другим детям учиться, пуская от скуки слюнявые пузыри, расхаживая по классу и бессмысленно мыча и периодически выкрикивая что-то. Но зато у нас равноправие!.. Следующий логический шаг - даун у пульта атомной электростанции. А что, разве дауны не люди?
Я бы не хотел, чтобы мой сын, выйдя их десятого класса, знал математику на уровне третьего - вместе с дорогим дауном. Но тогда, на записи программы победила долбаная политкорректность. Наши дебиловатые козлобородые гуманитарии договорились там до того, что школа вовсе не должна давать знания! Школа - должна, оказывается, учить человечности и толерантности к даунам, а знания - вторичны! Это было сказано всерьез, и с таким пафосом, что публика восторженно зааплодировала.
Это пипец, товарищи.
На мой вопрос, а как ваш даун будет успевать за программой, мне ответили: а возле дауна будет сидеть еще один учитель и объяснять ему все на "даунском языке". Представляете себе эту картину? Учитель объясняет классу производные, как предел приращения функции к приращению аргумента, когда последний стремится к нулю, а на задней парте ему мешает бубнение второго учителя и восклицания дауна, который сейчас осваивает программу четвертого класса и никак не может усвоить, как делить в столбик.
Что произойдет при разбавлении интеллектуального уровня класса некачественным элементом? Произойдет еще большее падение среднего уровня интеллекта в школах. У нас и так уже образование в жопе, так теперь его хотят вообще сделать дебильным в прямом смысле этого слова.
Причем, что любопытно, пост в защиту даун-образования написал даже Фриц Морген. У этого чувака бывают просветления, когда он пишет вполне разумные вещи, а бывают жестокие угнетения умственной функции. Например, защищая право даунов мешать нормальным детям учиться, Фриц пишет:
"Я знаю, вы сейчас спросите у меня, хотел бы я учиться в одном классе с дауном и сидеть с ним за одной партой. Отвечу циничным сравнением. Мы же спокойно относимся к собачникам и кошатникам? А ведь дауны умнее, чем даже самые умные собаки и кошки…"
Переведите мне, пожалуйста, мысль этого сетевого мыслителя на русский язык, а то я не догнал. И так я его фразу крутил, и эдак, но не понял, что Фриц в момент помутнения рассудка хотел сказать. Что у собачников столько же ума, сколько у их питомцев? Или что в классах сейчас учатся кошки с собаками и ничего страшного не происходит?
Безумие охватило мир...
|
</> |