
Тупиковый маршрут


Но если разобраться в ситуации, то можно прийти к неожиданному выводу, что никакое повышение тарифа на проезд в городском транспорте не может исправить сложившуюся ситуацию…
Первая проблема, на которую жалуются транспортники, это льготники. Но если даже льготникам отменить бесплатный проезд, то ситуацию это не изменить.
Наши бабушки и дедушки будут больше ходить пешком, но в жизни не поедут в автобусах и троллейбусах за деньги. Я лично наблюдал такую картину несколько раз.
Другая проблема, это личный транспорт. Сейчас, когда в каждой семье есть по нескольку машин, это автоматически снижает количество пассажиров городского транспорта. Куда приятнее прокатится в своем авто, чем стоять в автобусе и держаться за липкие поручни. Да и расходы на бензин равноценны тратам на проезд в городских маршрутках.
Еще неожиданный поворот, это то, что с такими ценами стало куда выгоднее пользоваться услугами такси. Например, у нас в городе поездка по городу стоит приблизительно 100 руб. И если 4 человека скооперируются, то машина довезет их задницы до заданной точки, и ножками топать совсем не придется. У нас даже ждать вызов такси теперь приходится на несколько минут дольше, а иногда и нет свободных машин.
Слушая местные новости, один «начальник транспортного цеха» заявил, что повысьте нам цены на проезд до 68 руб, и мы решим все наши проблемы! Но давайте сравним 23 и 68 руб. То есть можно понять, всю проблему городского транспорта. До таких размеров никто проезд не поднимет. Опять тупик.
Еще давно, на лекциях по экономической теории нам преподаватель говорил, что во многих странах транспорт всегда является убыточным, и государство берет его на субсидии. Но как известно, денег у нас нет, и этот вариант отпадает.
То есть в сложившейся ситуации проблемы городского транспорта в принципе не решаемы! Нам регулярно будут повышать стоимость проезда, но мы будем продолжать ездить на старых автобусах, по плохим дорогам … Это тупик.
Хотя может у кого есть реальный рецепт выхода из сложившейся ситуации?)
|
</> |
