Тульский автобус, хамство это норма
isursky — 04.08.2015 Обычно, собираясь в поездку, на автобусе, человек, перво-наперво, должен прийти на автовокзал и приобрести в кассе билет. Затем с этим билетом проследовать на нужную платформу, предъявить билет водителю либо контролеру и спокойно отправиться в пункт назначения.Но только не в Тульской области и не на автобусах компании ООО «Перевозчик»!
Совершая поездку по всем правилам, в данном регионе и автобусами данной компании, у вас есть все шансы услышать кучу оскорблений в свой адрес, только лишь потому, что: «Хозяин мне всего 600 рублей за рейс платит! А мне тоже кушать охота!»
Откуда мне это известно? Конечно же, со слов пассажира этого злополучного автобуса, кстати, вот он!
Рейс Тула-Рязань (29 июля 2015г. время отправления 11-00), транзитом через Новомосковск. В Новомосковске, пассажиры, как и положено, приобрели в кассе билеты, а при входе в автобус услышали от водителя, все, что он о них думает, только потому, что хозяин ему мало платит. При этом, не разрешив посадку с ручной кладью и отправив законопослушных пассажиров за билетами на багаж.
Вот она эта наглая рожа! И если верить документам, фамилия его, либо Дубинин, либо Аксенов!
Но даже после покупки билетов на багаж, приключения не закончились. Этот «бедный» водитель, проконтролировал, что бы все пассажиры с билетами заняли самые поганые места в автобусе, а те, кто заплатил лично ему, были заботливо усажены на самые лучшие места. Вся дорога, от Новомосковска до Рязани, это порядка трех часов, сопровождалась хамством «героя» и криками о том, что нет на него управы, и жалобы не помогут, суть сводилась примерно к следующему «ВЫ говно, а я здесь царь и бог, что хочу то и творю!».
И сдается мне, что вся его бравада не безосновательна, иначе такого отношения просто не было! А с другой стороны, непонятно, если компания частная, от таких водителей одни убытки, зачем держат их?
|
</> |