Тульская область, железки на дороге
ru_auto — 06.05.2013 Пытаясь доехать на юг по направлению туда, куда все советуют двинуться в эти теплые дни, поперся с какого-то перепугу ночью по АМ "Крым". В Тульской области, как потом выяснилось, аж на 174 км вышеназванной АМ, мой бег был беспардонно прерван кронштейном крепления противоподкатного бруса отечественного автомобиля КАМАЗ 6520. Это уже потом выяснилось.Результат - 30 пунктов в списке "шо менять", выстрелившие подушки?!?!, лобовое стекло, МКПП (корпус), рулевая рейка, защита двигателя, в общем, все под капотом кроме радиатора кондея и двигателя, ну, еще кое-то уцелело. Пока, так сказать, прокусывал подушку, вылезал, приходил в себя, понял окончательно что в в отпуск я уже попал или с отпуском попал. Вылез и пошел по направлению в Москву. Ситуация оказалось нетривиальной.
Тойота Авенсис (уже потом со слов ментов была идентифицирована модель) приехала в задницу КаМАЗа. Ушла почему-то вправо на обочину, потом по касательной в отбойник, потом планирование метров 30, приземление, скапотировала, остановилась. Общее расстояние проделанное Тойотой после столкновения метров 100. После аварии узбек, водитель КаМАЗа, зачем-то переехал и поставил машину на встречной обочине. Возможно, из-за этого я нифига и не увидел заранее и, как следствие, принял промеж колесьев железку с его машины и полавно припарковался правее правой полосы.
Пока шел оттаскивать с полосы трубу и оставшийся на дороге второй кронштейн, боковым зрением эту Тойоту заметил, вернее, мужичка, который молча ходил вокруг в темноте. Там расстояние с высоты путепровода метров 30, темнота, не видать нихрена. Водила-узбек не знает как вызвать скорую и ментов, вызывали сами. Пока бегал вниз-вверх, КаМАЗ волшебным образом снова оказался на месте, где, наверное, и был в момент аварии.
Пассажир Тойоты дошел своим ходом до моей машины, где, укрывшись покрывалом, и встретил скорую и ментов. Водитель, 35 лет, Сергей, умер зажатый в машине через 50 минут после звонка в Службу спасения. Ничего не выламывалось и не открывалось. Жена держала его за руку и говорила с ним. А я? Что я? Звоню, бегаю, бегаю, звоню.
Первыми приехали менты. Нашли. Все службы спрашивали где мы находимся. Координаты ГПС? Хер там! "Нам это не поможет!" Ответ впечатляет своей лаконичностью. Удивил вопрос: "Вы в Тульской области?". А звонок на 112 не соединяет ли автоматом со службой в в той области, где ты находишься? И да, неужели я один не отслеживаю все километровые столбики?
Вторыми прибыли парамедики на двух УАЗах-буханках, призовое третье место заняла пожарная охрана.
Кто виноват - не знаю. Может, КаМАЗ стоял на путепроводе, может, пацаны обгоняли кого-нить справа или валили "на все деньги"? Не готов однозначно ответить.
Удивляет:
- координаты ГПС не помогают найти тебя тем службам, которые должны найти тебя быстро, ну, или, хотя бы, найти;
- простота медиков и ментов. Понимаю, что они это все чаще видят, чем многие из нас, но, мне казалось, шо надо трепетнее относиться хотя бы к выжившим и уцелевшим;
- не остановилась ни одна машина - ни просто, ни сложно. Был, конечно, вариант не убирать второй кронштейн из полосы, но был не в себе, оттащил автоматически.
- почему пассажирская подушка, срабатывая, разбивает лобовое стекло? Машина ФФ-2. Мало того, что торпеда в лохмотья, так и лобовое менять.
- объяснительную писал, никто даже документы не спросил. У нас, видимо верят на слово.
Всем добра и покоя. Искренне ваш.
|
</> |