трудо в******и - парт ту. тлн и бзсхднст

Причем поломатие в каких нибудь диких ебенях предпочтительнее, работы у них там мало, обычно наваливаются и делают быстро. В больших городах на официальные дилеры обращаться вообще практически бесполезно. Вас там выслушают и вежливо скажут равнодушным голосом - да, конечно мы вам поможем и всё сделаем. Дня через два. Или через три. Потому что заняты мы очень, вас много ну и так далее.
И единственное верное решение в этой ситуации - гуглить и обзванивать мелкие траковые шапы. Которых везде много и они везде одинаковые. С самого утра звонить, говорить что стряслось, спрашивать - сегодня да или нет и если да - оплачивать и посылать их за нужной железкой, а самому вызывать тягач и тянуться к ним туда на место.
Находясь на месте никогда не подумаешь что здесь ещё не был. Одниково всё везде абсолютно. Даже, кажется, что и люди одни и те же везде работают. Что у нас в Нюарке, что здесь в Коламбусе, что в Калифорнии или Висконсине. Я везде был.
Выглядит это всегда так.








Но, don’t judge the book by its cover. Компрессор к вечеру установлен. Трак жужжит. И я поехал ужинать и спать. Вместо того что бы ждать два или три дня на дилере.
Компрессор, конечно, кооперативный, из NAPA напротив. Но за 700 долларов, а не за 1100 как оригинальный. А нахуй нужен оригинальный, если он проехал 566 тысяч и умер на ходу своей смертью- тоже не очень понятно. Раньше например, на кондовых желтых тру Катерпиллерах компрессор переживал два ребилда, покрывался ржавчиной настолько, что она от него чешуей отслаивалась и дул по два миллиона миль и больше, нихуя ему не делалось.

Ценник против дилерского тоже выглядит приятно. На дилере было бы на тысячу дороже полюбому.

Так что вот так вот я провёл сегодняшний день. Не самым приятным образом, но могло быть и хуже.

|
</> |