Трудно ли быть SMM-щиком в автосреде!?
mryabinin — 15.10.2015 Трудно ли быть Богом? Вот в чем вопрос...На повестке дня человек SMM или что-то в том духе, когда специально обученный человек занимается социальными сетями и форумами. Пишет комментарии, заметки, постит фоточки и лайкает фоточки девушек. В общем то, чем занимается половина людей не связанных с интернетом по работе.
Вопрос, собственно, следующий:
Насколько трудно найти человека, который будет заниматься социальными сетями и форумами, и есть ли смысл в таком человеке по вашему мнению или опыту работы?
Основное условие: надо работать в автомобильной среде, а это не просто рассматривать девушек с красивыми автомобилями на фото, а понимать, что там изображено, достойно ли оно внимания. Плюс ко всему грамотно подавать автомобильные новости и ссылки на публикации в журнале.
Пока это не поиск сотрудника, а только попытка понять, есть ли смысл в специальном человеке или это все ересь современности и все эти соцсети может вести обычный блогер, который будет подрабатывать у меня в журнале на выезда-тестах-съемках и параллельно будет вести соцсети и постить всякую умную чушь на форумах.
Ваше мнение, господа и дамы!? Но помним, что это специфическое направление офф-роудной автомобильной тематики, где надо быть в курсе многих вопросов, а не только автоновостей из рассылок...
И естественно, от этого человека должен быть толк, а не просто отчет, что в месяц он лайкнул 10 000 раз какого-то непонятного человека сделавшего селфи на фоне старой машины.
|
</> |