Три любопытных киношки: "Платформа", "Эвакуация", "Под водой"
andeadd — 28.04.2020 "Платформа"Тот случай, когда замысел фильма настолько хорош, глубок и лаконичен, что сам фильм можно не смотреть, он к этому замыслу ничего ВАЖНОГО не добавит.
Короче.
Есть 200-этажная подземная конструкция.
Каждый день с первого этажа вниз, к минус двухсотому этажу, начинает двигаться стол с ЕДОЙ, задерживаясь на каждом этаже по 1 минуте.
Если люди на каждом этаже будут жрать ровно столько, сколько нужно для выживания, то хватит всем.
Но, как вы понимаете, люди склонны жрать как не в себя, а что не сожрать, то понадкусывать. В итоге уже к минус 50 этажу на столе остаются одни объедки, перемешанные до состояния блевотины.
Соответственно, те, кто живут с минус 50 до минус 150 этажа, питаются ОЧЕНЬ херово (чем ниже, тем херовее), а те, кто живут с -150 до -200 тупо голодают и умирают.
Ситуация усугубляется тем, что раз в месяц людей рандомно меняют местами
Бесконечное КОЛОВРАЩЕНИЕ жадности, зависти, ненависти и обиды; очень ТОЧНАЯ картинка реальности.
А! В фильме наши в итоге победили, но это, как я уже сказал, неважно и неинтересно.
* * *
"Эвакуация"
Очень все хвалили, но по факту это "Джон Уик" на минималках.
С другой стороны, "Эвакуация" - первый на моей памяти фильм, где индусообразные хомо сапиенсы (а действие сабжа происходит в Бангладеш) выглядят ИНТЕРЕСНО.
* * *
"Под водой"
Замечательно, что очаровашка Кристен Стюарт - лесба; приятно осознавать, что к ней не притрагивается ни один мужик. Особенно - в сабже, т.к. 90% времени она здесь в СКАФАНДРЕ.
Фильм по своей сути - анти-"Аватар". Люди находят в Марианской впадине цивилизацию ктулху и вместо того чтобы оставить аборигенов в покое, начинают их самозабвенно истреблять.
Я не очень понял, почему в "Аватаре" так делать было нельзя и плохо, а здесь - можно и хорошо?
Только потому что у жителей Пандоры - сиськи, а у подводных жителей - щупальца?
Ох уж эти двойные стандарты.