Три "крепости" - воздушные, но вполне материальные и смертоносные
nosikot — 08.12.2025
Крепости: Летающая, Супер и Страто
ДАЛЕЕ о них и еще фото/картинки на тему:
В-17 (1935 г, пустой/максимальный: 16,4 т - 29,7 т) "Воздушная крепость", в 1936-45 гг выпущено 12.700+ самолетов (вкл. 10 В-307)
В-29 (1942 г, пустой/максимальный: 33,8 т - 63,5 т) "Супер крепость", в 1943-46 гг выпущено ок. 4.000 самолетов (не считая ок. 850 Ту-4 - наша "копия" и ок. 900 С-97 - с вариантами) + в 1947-53 гг выпущено ок. 400 В-50 (см. ниже)
В-52 (1952 г, пустой/максимальный: 83,2 т - 221,3 т) "Стратокрепость", в 1952-62 гг выпущено ок. 750 самолетов
Только Боинг, поэтому других "не пустили", а В-50 мало отличим от В-29:

После В-52 массо-габаритный рост прекратился, но сами 52-е - с новыми движками - это еще надолго!
Жаль там не было В-36 (1946 г, пустой/максимальный: 77,6 т - 190 т, в 1948-54 гг выпущено 384 самолета), вместе со всеми, но есть и другие фото:

Третий тут - "средний" В-58
В-36 на земле - с В-17 и В-29

"До кучи" - В-17 с В-24 (вроде последний БОЛЬШЕ бомб сбросил во 2-й МВ, чем любой другой тип самолета - или это только в Европе...) - 1939 г, 18.200 самолетов в 1940-45 гг, 16,6-29,5 т

И - общая линейка (правда В-17/24 тут нет, зато зачем то есть SR-71 и FB-111, B-47, B-1, B-2...):

Ну и вот это фото - до кучи (помню был на этом МАКСе...)

Как повысить узнаваемость компании с помощью digital-инструментов
Как научиться писать тексты и стать копирайтером?
Дизайнеры шутят
Гроза в Костроме
Школьные годы чудесные
Дела северные, ч.2.
Интересные люди 19 столетия.
Во имя Господа!
Площадь России за последние 100 лет ( часть вторая)

