Трейд-ин - это нечто

Так вот, хитрый менеджер за мою супер крутую тачку с супер богатой комплектацией:
1. Подголовники заднего сиденья
2. Противотуманные фары
3. Сигнализация
4. Подлокотник
5. Плафоны освещения вещевого ящика и багажного отделения
6. Регулировка ремней безопасности по высоте
7. Центральный замок
8. Электростеклоподъёмники передних дверей
9. Электростеклоподъёмники задних дверей
10. Доводчик электростеклоподъёмников
11. Бортовой компьютер
12. Мультимедия
Предложил всего каких то жалких 20000 рублей.
Взамен предложив машину, в которой из комплектации есть только руль и воздух внутри салона )) и мясорубки в дверях.


Так как машина эксплуатируется каждый день, полностью обслужена и исправна - нафиг мне это надо. Я только в течение года на одно КАСКО для новой машины потрачу капремонт двигателя и КПП, а за второй и третий - новый кузов.
Так кто что посоветует:
1. Взять новую, а десятку продать на авито за рыночную цену?
2. Ездить на старой и не мечтать о ABS, подушках безопасности?
|
</> |