Тревожных сомнений пост
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Ситуация следующая: 24 июля сделала заказ на немецком Амазоне. 25 числа Амазон сообщил об отгрузке через i-parcel.
I-parcel прислал подтверждающее письмо с просьбой ввести паспортные данные для таможни. Я всё послушно выполнила и стала ждать посылку.
И вот сегодня приходит мне смс на телефон и письмо на почту от spsr-express. Меня радостно извещают о том, что мой заказ в компании surfdom (!) прошёл таможенную очистку и будет передан курьеру для доставки.
Я судорожно начинаю звонить в спср, пытаясь выяснить в чём дело. Я жду заказ из амазона, а не из сёрфдома. Девушка оператор мило объяснила, что это одно и то же (?). Типа "магазин амазон, а компания сёрфдом, не переживайте, всё в порядке, это ваша посылка, никакой ошибки нет". В понедельник приедет курьер, но я буду на работе, а заказ придется принимать маме. Я в лёгкой панике - вдруг это всё таки не моя посылка? Что делать, на что маме обратить внимание, когда приедет курьер? Очень бы не хотелось вечером обнаружить, что мне достались чужие вещи, и пытаться постфактум разруливать ситуацию.
|
</> |