Третья мысль расцвела

топ 100 блогов elika05.03.2025 Наша пекарня закрывается в 23:00. По стандарту мы должны закрываться в 23:05, но, конечно, мы, вечерние продавцы, это правило немного нарушаем, в том смысле, что какие-то элементы уборки начинаем ещё до закрытия. Тот, кто занимается витринами, уже заранее моет освободившиеся полки и ставит на промывку одну из кофемашин. Тот, кто в эту смену отвечает за документы, уже в 22:45 предварительно записывает в ведомость ту продукцию, что сегодня пойдёт на возврат и инвентаризацию (безусловно, если в этот момент что-то из этого купят, он, «документист», это учтёт и вычеркнет). Тот, кто убирает зал, в те же 22:45 начинает протирать столы и поднимать стулья в одном из двух залов. Да, это не по стандарту, но так мы хоть немного ускоряем для себя то, с чем можем потом провозиться до полуночи, и, конечно, параллельно мы обслуживаем покупателей, которых за 15–20 минут до закрытия, как правило, с гулькин нос.

Вот и сегодня я отправилась в зал в 22:45 и, протерев столы во втором зале, начала там потихонечку поднимать стулья (в зале, замечу, никого из посетителей вообще не было, да и в целом торговля уже шла исключительно навынос). А наша администратор узрела этот момент по камерам и сделала мне замечание, дескать, не рановато ли? Вот закроетесь в 23:05 и поднимайте себе стулья на здоровье, не надо так рано, посетители ещё могут захотеть посидеть, а вы уже все стулья на столы закинули. Ну, я, само собой, эту свою деятельность тут же прекратила и занялась другими делами. В этой ситуации, на самом деле, вообще нет правых и неправых: наша администратор права, исходя из общепринятых в компании стандартов; я, в свою очередь, права чисто с житейской точки зрения. У нас, на минуточку, в районе есть пекарня, где три зала, на трёх этажах, так вот там вечерние сотрудники вообще ещё в 22:00, то есть за час до закрытия, просят посетителей пересесть с третьего этажа на первый или второй, поскольку уборку зала на третьем этаже начинают по их внутреннему правилу так рано. Даже этот самый зал перегораживают, чтобы туда никто больше до закрытия не сел.

И тем не менее, несмотря на то, что это было самое обычное замечание начальника подчинённому, сказанное корректно, по делу, без какого-либо хамства и высокомерия, мой коллега Николай I … за меня заступился. И даже возразил нашему администратору, дескать, ну у нас же, в конце концов, есть основной зал, в нём все стулья на месте, посетителей нет, ну чего такого Лиза сделала, разве ж криминал? Администратор всё же попросила впредь так не делать, а эти самые 15–20 минут до закрытия просто использовать для чего-то другого: сервис-поинты, например, от мусора уже прочистить или под витринами кондитерки и кухни полы помыть.

Ну и всё. Инцидент исчерпан. И вроде всё тут изложенное – даже и не инцидент вовсе, а самая обычная и рядовая рабочая ситуация. Один работник что-то сделал не так, за что и получил замечание от руководителя. Руководитель, в свою очередь, это самое замечание сделал корректно и по делу. Но другой сотрудник не отмолчался и поддержал коллегу. Просто я, второй сезон служа в театре, где нормой считается совершенно иной стиль взаимоотношений, где хамство и высокомерие – обычная практика жизни и общения, мягко говоря, ушла с сегодняшней смены в пекарне в лёгком шоке. В нашем театре даже тогда, когда тебя публично распинают и унижают, никто и рта не раскроет в твою защиту, все предпочтут тихо отсидеться, видимо, про себя радуясь, что самих пронесло, а то и злорадствуя, что досталось кому-то другому, а не им. А тут… никто не хамил, никто не оскорблял, но тем не менее меня не побоялись просто поддержать. Пустячок, а приятно. Почувствуйте разницу, как говорится.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Привет. В эфире рубрика   "По просьбам радиослушателей"/ "По волнам нашей памяти" / "Встреча с песней"/ "Пионерская зорька"/ "Для тех, кто не спит" / "Нам пишут" / "Для тех, кому за..." / "Для тех, кому по..."/ "Криминальная хроника" / "Калина красная" (нужное подчеркнуть). ...
После моего участия в "Открытом эфире", личку разорвало. Очень многие писали и спрашивали как поехать волонтером и добровольцем в зону СВО. В программе я рассказывала про нашу помощь военному госпиталю в ЛНР, также про помощь военным и гражданским. Но всех очень впечатлила работа сестер ...
Брат пишет: Кстати друже.  Про захват Китаем...  Вы будете ржать, но у нас в городе действительно Китайские военные. Строители. Как я понял, принято решение на базе Благовещенска ставить полноценный транспортный хаб. Сейчас эти самые злые захватчики, вместе с нашими агрессорами бухают про ...
Воздушный парад в Москве отменили из-за плохой погоды Авиационную часть Парада победы в Москве отменили из-за плохой погоды. Самолеты и вертолеты, подготовленные к участию в параде, вернутся на аэродромы базирования. Решение об отмене пролета авиатехники было принято в военном ...
Пивной суп. ...