Трендо-пати
hloflo — 25.02.2016 Недавно славно посмеялись с коллегой. Разговор шел о том, что для людей и компаний, у которых тухло с пониманием собственной уникальности, персональных смыслов, "палкой-палкой-выручалкой" для продвижения становятся тренды.Присоединившись к мощным трендам, можно продать кому угодно что угодно. Далеко ходить не нужно. Возьмем, например, йогу - несомненный тренд.
Все новинки на рынке, связанные с йогой, вызывают фурор: фитнес-йога, йога в гамаках, йога для лица, беби-йога, Lenovo Yoga, йога-туры и пр.
Далее выдумываем собственное направление, и называем его...
Да хоть бизнес-йога или йога-коучинг.
Лингвойога или танцевальная йога.
Йога-менеджмент или HR-йога.
Славянская йога или коммуникативная йога.
Лидерство в стиле йоги или тайм-менеджмент в йога-стиле.
И все это разлетится по желающим так стремительно, что горячие пирожки от зависти помрут. В ФБ уже начали выдумывать новинки на тренде "Йога" - направления, услуги и продукты. Из уже предложенного: "Йога-клининг - наши уборщицы могут подмести даже в самых труднодоступных местах", "йога доя мозгов", "йога-пицца с натуральными веганскими ингредиентами на лепешке из лопуха", "анти-йога", "агро-йога - прополка и собирание колорадского жука потребуют изысканных асан", "йога-сладости", "йога-джаз" и пр.
|
</> |