Трехбашенный символ советской танковой мощи 30-х годов


Немало усилий в деле сохранения истории, а также возвращения раритетов из небытия, делают частные коллекционеры и музеи. Одним из мест, где занимаются подобной деятельностью, является Музей Техники Вадима Задорожного. Мастерская музея, а также его контрагенты, сделали немало для того, чтобы экспозиция пополнялась крайне интересными экспонатами. В этом году одной из главных новинок музея стал советский танк Т-28. Средний по массе, он исполнял роль танка прорыва. Восстановлен танк до ходового состояния.
https://dzen.ru/a/aN-uNb7ZaCrxBjwj
Другие статьи по отечественным средним и тяжелым танкам 1930-1938 гг и машинам на их базе:
Рассказ о танке-истребителе ИТ-3, прямом предшественнике колесно-гусеничного танка Т-29
К 90-летию принятия на вооружение Т-24, первого советского среднего (маневренного) танка собственной разработки
Популярно об истории советского танка Т-28, а также о том, почему теория о "лучшем советском среднем танке" вызывает грустную улыбку
К 90-летию фактического принятия на вооружение Т-28 и Т-35, самых массовых танков в своём классе межвоенного периода
История колесно-гусеничного танка Т-29, который так и не смог заменить танк Т-28
История колесно-гусеничного танка прорыва Т-115, который разрабатывался на замену Т-28 и Т-29
Особенности реставрации Т-35, или когда возможность ездить и ходовое состояние - не одно и то же
Рассказ о модернизированной СУ-14, первой отечественной САУ, созданной специально для борьбы с ДОТ-ами
История Т-100Y, штурмовой самоходной артиллерийской установки на базе тяжелого танка Т-100
Маркировки для T-100Y в Кубинке
|
</> |