Требуется диагноз по фотографии.

Аккум напрягает, да. Машина в основном стоит.
Сегодня ездил весь вечер на короткие дистанции, заводился раз 5.
И вот на последнем промежутке, после того как моргнул дальним, загорелась лампочка аккума и стоп. Дворники стали шуршать всё медленнее, а после того как открыл окно - вообще всё стало тускнеть. КОгда парковался горели уже все лампочки, и появилось предательское тыр-тыр-тыр. Закрыл машину с мыслью, что заведётся она уже только с новым аккумом, но вот скажите:
В заведённом состоянии аккум же вроде должен быть ни при делах, так? Почему тогда появляются глюки с электрикой? Это всё ещё аккум или уже генератор надо смотреть?
Спасибо.
UPD: Всем спасибо, идея понятна.
|
</> |