рейтинг блогов

Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения

топ 100 блогов ik08.05.2014 В Белоруссию на машине я ездил уже около двадцати раз. Эти поездки были в течении года. В разную погоду и разное время дня.

Поэтому я решил написать инструкцию по использованию трассы М1 Москва—Минск.

Сразу скажу, что трасса М1 одна из самых лучших на территории России, если не самая лучшая.
По ней можно смело ехать в Белоруссию и не бояться ничего.


Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения DSC_6139

От Москвы до Минска 700 км. По трассе этот путь занимает у меня около 7 часов. Со всеми остановками.


01.

Снимок экрана 2014-05-07 в 23.39.34


Весь путь, за исключением выезда из Москвы, очень размеренный и просчитанный маршрут.

Из Москвы можно выехать двумя путями.
Прямо по Кутузовскому проспекту, которое переходит в Минку, она же трасса М1 или по объездной, вокруг Одинцово.

Платная трасса стоит 150 Р. Сумма разбивается на два этапа. 100 Р. и 50 Р. в два пропускных пункта.


02.

Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения DSC_4884


После выезда из Москвы перед вами откроется лучшая дорога России. Трасса М1.


03.

Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения DSC_6031


04. Дорожное полотно очень хорошее!

Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения DSC_6033


Но опасайтесь камер. В России знаки с камерами впереди установлены не везде.
Так же рекомендую снижать скорость в населенных пунктах. ГАИ на этой трассе не дремлет.


05.

Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения DSC_6041


Сами камеры висят преимущественно на мостах. И выглядят как обычные камеры по всей стране. Маленькие, не заметные.

06.

Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения 738966_original


Когда я езжу в Белоруссию у меня за время дороги бывает две-три остановки.

Выезжаю я всегда с полным баком топлива. Машину нужно заправить с вечера. Иначе будет тяжело и вы можете потерять много времени, пока ищешь заправку, пока на нее заезжаешь.

Покупаю в дорогу воду и всякие штучки для перекусов, чтобы не останавливаться.

Первая остановка на пути, через 400 км сразу за Смоленском.

Проезжаете пост ГАИ (синее здание сразу после моста) и справа будет заправка «Роснефть». На ней можно заправиться, купить чего-нибудь, сходить в туалет и там же купить «Зеленую карту».


07.

Снимок экрана 2014-05-08 в 11.49.49


08. Заправка и место покупки «Зеленой карты»

Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения 739548_original


Зеленая карта нужна для въезда на территорию Белоруссии и Европы. Это обычная страховка.
Две недели на территории Белорусии и Украины (минимальный срок) она стоит 550 Р.

Продаются они везде по трассе. Но я нашел самый удобный способ. И заправиться и оформить.

За одно отдыхаешь.


09. Зеленая карта выглядит так

Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения DSC_6063


Границы с Белоруссией у нас нет. Есть таможенный контроль для грузовиков. А легковые проезжают без остановки.


10.

Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения DSC_6086


О пересечении границы вам сообщит только скромная табличка «Рэспублiка Беларусь».


11.

Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения DSC_6104


От границы вас ждет его чуть более 200 км до Минска. С потрясающей дорогой и видами на распаханные поля.


12.

Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения DSC_6135


Дороги в Белоруссии близки к идеальным.

Один раз ехал в Белоруссию сразу после Германии. Так вот дороги очень близки по качеству.

Причем, я проехал почти по всей стране. Качественные дороги практически везде! Так что без опасения можете ехать сюда на машинах с большими дисками.


13.

Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения DSC_6137


По трассе стоят просто камеры фиксации движения. Их можно не бояться.


14.

Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения DSC_6138


И стоят камеры, которые выписывают штрафы. Но они всегда стоят с предупреждениями заранее.

За все время поездок меня фотографировали пару раз. Но ни разу штрафы не приходили.
Будте внимательны на первом населенном пункте, который называется Буда. Там ограничение 60 км/ч

Почти все камеры за исключением одной-двух фотографируют машину сзади.


15. Выглядят камеры вот так

Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения DSC_6127


По трассе есть въезды на платные участки. Но это тоже только для грузовиков. НА легковушках проезжаешь снизив скорость.


16.
Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения DSC_6116


Мое время поездки.


17.

Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения NMS_6143

Дорога Москва—Минск одна из самых легких и безопасных в России.

Всем удачных поездок!



П.с. почему я пишу Белоруссия, а не Беларусь: http://ik.livejournal.com/81465.html

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
дорогие друзья! рада сообщить вам, что 19 января выйдет очередной номер ЁЖЖ (Еженедельного Журнала Жителей СПб), в котором будет напечатано моё первое интервью, взятое у капитана команды, выигравшей первые "Честные игры блогеров"! так что это, можно сказать, анонс :-) надеюсь, оно получил ...
Первому моему кавалеру было 60 лет. У него были веселые еврейские глаза, седые кудри, и нежно колышашееся в такт шагам брюшко, спрятанное под пиджаком. Впрочем, эти недостатки весьма успешно компенсировались остроумием, образованием, и водителем на черной служебной машине. Ростом мой зайч ...
Я хочу поделиться историей про одного котика, который был грустный и ничей, а стал менее грустный и чей-то. Я к этой истории имею отношение опосредованное, принимала участие моральной поддержкой, а сюда пишу, потому что сам герой стесняется. А мне хочется поделиться, потому что спасение ...
думаю, пора уже поднимать этот вопрос.собственно, предлагаю рассмотреть вариант ...
. Мне всегда нравилась Елена Зеркаль. Не только потому что в свои почти 50 блестяще выглядит без всякой пластики, но и из-за профессиональных качеств. Да, очень жесткая, стервозная - но результат налицо. Сегодня это, пожалуй, самый сильный представитель дипломатического корпуса, и не зря ...