Транспорт, коронавирус и Петербург

топ 100 блогов gre4ark01.04.2020Коронавирус
Транспорт, коронавирус и Петербург


Как показал опыт некоторых городов, закрывать общественный транспорт сейчас глупо — это вызывает больше проблем. Наоборот, в дни пандемий лучше пускать больше общественного транспорта, чтобы снизить нагрузку и плотность. 

С людьми же на улицах, на транспорте и в магазинах логичнее бороться самоизоляцией и карантином — не последствием передвижением людей, а причиной их выхода из дома.

Но с этим есть и ряд проблем. Например, вероятно вымрут маршруточники: без пассажиров и потока нала им хана. Умным городам с брутто-контрактами города и бизнеса на фиксированные тарифы за работу будет проще. Если же в городе популярны абонементы на время, то всё вообще хорошо.

В Петербурге с сегодняшнего дня ограничили работу метро и наземного транспорта: всё работает до 10-11 вечера, часть вестибюлей закрыта. Вот тут уже интереснее: это против первого тезиса, но без выручки за билеты предприятиям сложно, инфраструктура и сотрудники работают впустую.

Петербург можно понять: зачем гонять людей на работу в такой ситуации, если потребности нет? Но в итоге вместо распределения людей, мы получаем их концентрацию. Ситуацию можно было бы сгладить объявлениями и временной навигацией, но про это почему-то забыли. 

фото: Makseg
фото: Makseg


И главное: не надо оправдывать закрытие борьбой с распространением вируса. Лучше прямо написать: людей мало, денег тоже не хватает, поэтому немного урезали работу — честность и доверие сейчас крайне важны.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ТАКИМ ЛЮДЯМ НЕТ МЕСТА НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ Большинство людей считают, что за все свои дела каждый получит по заслугам. Добро (бескорыстное, не показное), обязательно вернётся добром, душевным благополучием и удачей, а зло – вернётся тем же злом, ...
Вроде вчера отлетали нормально, удалось даже выполнить взлёт, выход, выброску и посадку ... да коряво, да с помощью командира порой, но всё же ...вроде настроение было нормальное, но увы оно сильно испортилось после того как увидел план-график. После ...
Закарпатская область, Переченский р-он, с. Порошково. Семья Ивана Лукича Манзыч, директора лесопильного завода Закарпатская область, Переченский р-он, с. Порошково. Семья Ханны Греню Закарпатская область, Переченский р-он, с. Порошково. Семья Юлии Хаза Закарпатская область, ...
Пролог к Угадайке. Маккормак М.Х. Чему всё ещё не учат в Гарвардской школе бизнеса. – Мн.: ООО "Попурри", 2004. - 448 с. Со стр. 155-158 Предлагаю вашему вниманию четыре типичных графика карьеры и способы управления представителями каждой категории. Чемпионы Восходящая кривая чемпиона ...
Автобиография . Ленинград. 1950-е гг.  Нижеприведённая история явилась неожиданной жизненной иллюстрацией к прекрасной книге театрального историка и экономиста Бориса Ильина ...