Транспорт будущего
isursky — 11.08.2015

Ехать или не ехать? На этот вопрос большинство из нас должно отвечать самостоятельно. Москвичи – не исключение: нравится стоять в пробках – тащись на собственном транспорте, хочешь доехать быстро и с комфортом – выбирай транспорт общественный, который благодаря появлению выделенок в городе стал ходить нормально. Хочешь ехать очень быстро? Выбирай подземку или «легкое» метро, которое уже в будущем году планируют запустить, например, по малому кольцу МЖД, превратив его, таким образом, в еще одно кольцо метрополитена, только надземное.
Работы ведутся весьма активно, в чем можно убедиться наглядно, взглянув на фоторепортаж с места событий у
egor_lavrentiev. Например, сейчас
реконструируют Звенигородский путепровод (до ввода в эксплуатации
осталось подождать всего пару месяцев, по плану работы должны быть
завершены к октябрю). В тоже время проходят работы и на других
путепроводах, которые давно уже были как морально, так и физически
крайне изношенными (Звенигородский, кстати, поэтому пришлось
полностью демонтировать). Уже введены в эксплуатацию Ленинградский
и Можайский путепроводы, активно ведутся работы на Волоколамской
Сусоколовский, Богородский и Коптевский. Думаю, такими темпами к
запуску кольца в 2016-м году точно должны успеть! Кстати, во время
реконструкции благоустроят и прилегающие к железной дороге пустыри
(обычно это как раз они): высадят газоны, деревья и кустарники.Всего МКЖД будет включать 32 станции, а его протяженность составит 54 км. Планируется , что по нему будет курсировать порядка сотни составов в сутки. В районах, непосредственно прилегающих к нему, проживает порядка полутора миллионов человек. Через пять лет, когда МКЖД выйдет на плановую мощность, пассажиропоток по нему может составить более 250 млн. человек в год.
Как ожидают власти города, запуск кольца позволит увеличить количество москвичей, которые предпочитают общественный транспорт личному, что позволит, соответственно, разгрузить улицы от машин и, в том числе, улучшить экологию города.
Ехать или стоять? Ну что ж, на этот вопрос каждый отвечает сам.
|
|
</> |
Цель МСКТ брахиоцефальных артерий
С цветком куриной слепоты
Зима 2025-26. День 21
Лужу, паяю! - линкор починяю!
О работе агентуры из числа епископата Русской православной церкви на Украине
Торжество правосудия...
Козлы, томте и шведское Рождество
Unknown artist

