Трансмутация быдла
shri_boomer — 20.01.2015Как встарь, среди людей, обладающих деньгами и властью, в отношение безмолвных масс, прильнувших к телевизору, пережевывающих ментальную жвачку из бессознательных страхов и текущих проблем, принято употреблять слово «быдло».
С год назад, мой текст «Про уточнение значения слово «быдло» набрал в фейсбуке рекордное количество перепостов и комментариев. Кто-то даже неверно понял идею поста, решив, что быдло –это и есть дорогие россияне.
Однако это не совсем так.
Непрекращающиеся скандалы по всей стране то с детьми высокопоставленных чиновников, то с их любовницами, то с ними самими заставляют нас ещё раз вернуться к истокам социальной основы нынешней власти.
Есть одна небольшая проблемка. Невзирая на то, что тремя слонами на которых покоится наша власть, являются быдло-человек, быдло-образование и быдло-бизнес, а они в свою очередь стоят на черепахе представляющую собой быдло-пропаганду, сама человеческая фактура из которой состоит власть есть плоть от плоти этого микрокосма.
Помните поговорку «Из грязи в князи»?
Если в Западном мире трансмутация (превращение одного объекта в другой) быдла уже давно прошла, бывшие насильники, убийцы и грабители уже несколько столетий назад превратились в пастырей, в элиту общества, время от времени впускающую в свои круги свежую кровь в виде действительно талантливых бизнесменов, спортсменов или артистов, то у нас с этим всё печально.
Наша национальная элита была вырублена под корень в 1917 году и прекратила своё существование. С этим этапом прервалась традиция, был разрушен не только культурный код связывавший Россию и Европу, но и многочисленные династические, родственные, дипломатические и даже гастрономические связи.
Как показала Французская революция, на становление новой элиты необходимо, как минимум, сто лет. И это в мононациональной стране довольно компактной по площади, в центре Европы, в стране художников, философов и вольнодумцев.
Шариковым и Швондерам – садистам-романтикам, и ведомой ими дремучей крестьянской массе было не до философии и культуры. Вплоть до 53 года, главной задачей всех слоёв общества было выживание. И лишь с Хрущевской оттепелью, когда стало понятно, что человеческой жизни больше не угрожают ни масштабные чистки, ни мировая война, в СССР ускоренными темпами началась формироваться новая элита.
И хотя правящий класс варился из заслуженных полководцев, ученых с мировыми именами, политиков, сумевших пройти самую суровую школу и талантливых писателей, художников и артистов основой новой элиты, за редким исключением, было быдло (как в царской России называли рабочих и крестьян).
Но уже с брежневских времён «пролетарское происхождение» перестало служить пропуском в высшие эшелоны власти, в ход пошли келейность, рушничество, семейственность, деньги и личные связи.
К 85 году, когда Горбачёв затеял перестройку и ускорение, в СССР сформировались высшие круги общества. Эти круги были довольно сырыми, хотя бы потому, что не были ни полностью закрыты, и не закалились в каких-то серьезных испытаниях, которые «брежневский застой» миновал.
Эта элита обладала несколькими существенными признаками:
1.Совестью (брать по совести)
2.Скромностью (не высовываться)
3.Трусостью (на генетическом уровне)
4.Работоспособностью (это вбивалось с молоком матери, субботниками, стройотрядами, целиной, БАМом и другими масштабными стройками, и делами)
5.Профессионализмом (случайный человек просто не мог оказаться в кресле начальника, была отработанная система отбора)
6.Но самый главное - властная верхушка СССР было порождение сугубо национальное, патриотическое, не мыслившее себя вне интересов советского общества и страны, вне контекста исторического прошлого.
Можно назвать еще ряд отличительных признаков таких как «боязнь общественного мнения», «образованность», «отсутствие инициативы» и т.д., но они касались скорее всего общественного уклада.
В 1991 году «советскую элиту» сбросили с пьедестала садисты-романтики Швондеры и Шариковы (в лице Гайдара, Чубайса, Коха, Бурбулиса и прочей сволочи).
Вся беззастенчивая шваль, поднявшись со дна выгребной ямы, в одночасье оказалась у руля огромной прихворавшей страны.
Все подлые твари отличительным признаком которых была жажда власти и наживы, стремление уничтожать всех, кто этому мог помешать, вылезли из своих адских могил, из коллективного бессознательного, из ночных ужасов советского человека, полезли по трупам и головам на самый верх властного Олимпа.
Весь этот ельцинский кошмар, длившийся восемь лет, полностью переформатировал не только консервативную советскую элиту, не только вопрос общественной собственности на средства производства, но и в очередной раз прервал традицию, уничтожив целый набор морально-этических норм, давно устоявшихся в обществе.
Быдло, пришедшее сегодня к власти, вновь находится на первой ступени своей трансмутации.
Это быдло отличает паталогическая жадность, бессовестность, лицемерие, непрофессионализм, презрение к низшим слоям общества, презрение к закону и моральным устоям, подмена реальной работы реляциями, выпячивание обладания богатством и властью, но самое главное властное быдло обладает антинациональным, антинародным и антироссийским характером.
Это антиобщественная структура, день за днём наносящая непоправимый урон когда-то могущественной державе в целом, и населению многочисленных городов и посёлков нашей необъятной Родины, в частности.
Это псевдопастыри превращающие страну в хлев. Я уже писал, что принцип превращения человека в свинью всегда один – убить в человеке чувство прекрасного, отнять понятие о красоте, а когда это будет сделано, он сам быстро превратится в свинью. Нужно просто немного грязи.
Надо понять одну простую вещь. В нынешних условиях просто непозволительно ждать, когда быдло, припавшее к властной кормушке, либо насытится, либо захлебнётся своими рвотными массами, либо мутирует в национальную элиту.
У страны нет времени.
А у граждан пока нет ничего, чтобы помешало быдлу паразитировать
Есть пока только одно настоящее, действенное оружие – желание называть вещи своими именами.
|
</> |