Трансляция с картофельного игромира

Смотрите
апд.
- Старт збт намечен на зиму, через 2-4 месяца.
- Самые маленькие карты, представленные в игре имееют размер 50х50 километров.
- На хайлевеле карты 100х100км
- Захват базы,Э который все видели в сливе, это просто временная заглушка. К релизу обещают заменить на некий зават баз или иных стратегически важных объектов.
- Когда-нибудь, может быть будут МинЗаги.
- Управление авиагруппами будет напоминать RTS
- Дальность прямой видимости будет ограничена ~10км, потому, что дальше суда скрываются за горизонтом и их просто физически не может быть видно.
- Прокачка экипажа совершенно не похожа на танковую или самолетную.
- Сейчас в игре есть 2 режима - death-матч 12х12 и кооператив против ботов.
- Пробуют реализовать систему радаров.
- Будут ивенты, посвященные историческим событиям в виде одиночных ПВЕ-миссий.
апд.2
- Полигонаж 1го корабля в десятки раз выше полигонажа танка, даже в HD-качетсве
- Будут наземные цели для уничтожения
- Можно стрелять не со всех орудий в башнях
- Дальность возможной прицельной стрельбы ограничена 19 километрами
- Если на корабле исторически было противотрпедная защита, то и в игре это будет так же представлено.
- Есть карты, воспроизводящие Датский пролив, Гуадал-канал, Соломоновы острова, Ява, Сулавеси
- Советские корабли будут только сильно после релиза
- После релиза, возможно, будут добавлены новые классы. Даже подводные лодки. Может быть.
- Анимация разрушения кораблей очень ранообразная - от просто затопления, до переворотов и разломов по-полам
- При частичном затоплении будут увеличиваться осадка, падать скорость и маневренность, но не будет дифферента на какую-либо часть корпуса.
- Авиагруппы можно будет прокачивать, как отдельные модули
- Варяг будет и у японцев, и у РИ, и у американцев (привет тундрово-японскому б-17)
- Будет режим режим с конвоем и/или десантированием на сушу.
- Можно сделать лаки-шот через пол-карты вообще не видя врага
- При гибкли материнского авианосца авиагруппа может приземлиться на другой союзный авик.
- Камера прикреплена к самому кораблю, а не парит в облаках. Обычно
- Хавок, по мнению разрабов, в игре не очень нужен.
- Обещают 30 фпс на самых слабых конфигурациях
- У торпед различная скорость и дальность хода, количество взрывчатки и точность
- Синано, это нечто огромное и неубиваемое
- Ищут наиболее геймплейно-интереные карты между типами: арихпелаги, проливы, большие острова, различия в погодно-климатических условиях.
- Разработчики стараются сделать основной тактики "свободное маневрирование"
- Максимальная длительность боя - 20 минут. Средня - в 1,5 раза больше, чем танкового, при том, что участников в бою меньше, чем в танкмх.
- Отдельных юнитов в бою принимает участия на 2 порядка больше (в сотни раз), чем в танках
- Всего, непосредственно разработкой игры занимается около 200 человек.
- Будет наземная авиция (как арта в тундре), среди которых будут камикадзе.
- Нижняя историческая планка - 1900 год. Верхняя - 1955-1960.
- У линкоров 8 уровня, ориентировочно 60-80к хп, у самых легких судов того же уронвя - 15к, и оно пропорционально водоизмещению
- Количество отлетающего хп зависит от того, куда попал снаряд.
- Показали Аврору


|
</> |