Трансгендерные вопросы и ответы

В Штатах — довольно громкий скандал трансгендерной тематики. Мамаша семилетнего мальчика, одного из близнецов, втемяшила себе в голову, что он хочет быть девочкой — и надо ему в этом помочь вплоть до применения гормональных блокаторов пубертатного развития (по сути — химической кастрации).
Ну, ебанашка. При этом — сама врач-педиатр, и это порождает серьёзные вопросы к качеству современного медицинского образования в США и к тому, какую живность там допускают до работы в клиниках.
Разумеется, первое побуждение — упечь эту ебанашку не то что в психушку, а в виварий, ибо психи — всё же люди, human beings, пусть и не очень сапиенс.
Но американская судебная система так не работает. Папаша пытался отсудить у своей бывшей теперь уже жёнушки опекунство над детьми, сделать из совместного — единоличным своим, но вместо этого жюри сделало его единоличным её, мамашиным.
Ну, все обстоятельства дела я не изучал, конечно, сужу по публикациям — но, конечно, попахивает сильным безумием. И эта публика, которая называет себя «прогрессивной», которая ратует за «половое самоопределение» малолеток вплоть до смены пола — она очень агрессивна, очень криклива, она способна запугивать присяжных.
И при ней, этой «прогрессивной» тусовке, водятся реальные отморозки. Американская Антифа, SJW, прочая подобранная демиками на улицах и прикормленная погромная гопня похлеще НОДа или SERBа в России. Такая отпетая сволочь, на которую, конечно, предпочтительно смотреть через прицел крупнокалиберного пулемёта, нетерпеливо поигрывая пальцем на спуске — но присяжные себе этого позволить не могут.
Тут, конечно, вспоминается история про то, как император Нерон, большой оригинал, приказал переделать своего любовника Спора в девочку, женился на получившемся продукте, и граждане Рима выражали сожаление, что у отца Нерона была не(!) такая жена.
То же самое можно сказать про американских «прогрессивов»: лучше бы их папы были трансгендерами, и тогда вовсе на свете не было бы этой охуевшей мрази, готовой уродовать семилетних (да хоть и четырнадцатилетних) детей в угоду своим отвязным антинаучным фантазиям о «гендерном самоопределении».
Тем не менее, если не поддаваться эмоциям — то я бы решил вопрос так.
Я бы придерживался своей стержневой этической максимы, которая гласит: «В спорных случаях — следуй за баблом». И она меня никогда не подводила.
Что это значит? Это значит, что при всех бесценных вещах в этом мире, отношения между людьми — рано или поздно упираются в деньги. Ибо деньги — это то, в чём исчисляются полезные или вредные услуги, которые люди оказывают друг другу.
И вот, сдаётся мне, мальчик, которому до наступления пубертата решили заблокировать то самое наступление, сделали его бесполым, физиологически несостоятельным существом — может немножко огорчиться, когда достигнет возраста, в котором способен будет понять, что именно с ним сделали.
И в этом случае он вполне будет вправе подать иск к тем, кто сделал с ним это, заведомо не имея его осознанного согласия. Думаю, немаленький иск. Может, на десять миллионов, может, на двадцать. Долларов, конечно.
В принципе, есть шанс, что нормальный(!) судья в этом случае — удовлетворит иск и на сто миллионов.
И если говорить о требованиях закона, то, минимально вторгаясь в частное право ебанутых мамаш увечить своих чад, я бы всё-таки прописал, что гражданская ответственность медицинского заведения, осуществляющего подобную терапию или операцию — должна быть застрахована в первоклассной компании на случай, если лет через двадцать «клиент» окажется чем-то недоволен.
А уж тариф, по какому страховать подобный риск — определит та самая страховая компания. Сообразно риску того, что клиент окажется недовольным (тем, что его кастрировали в детстве) — и сообразно предположительной сумме иска (не имеющей верхнего предела, в общем-то).
В принципе, я бы поступил так же, как предлагаю поступить с частной вооружённостью. Всё разрешено — но всё должно быть застраховано.
Хочешь иметь пистолетик для самозащиты, притом будучи добропорядочным психически стабильным гражданином без криминального прошлого? Пожалуйста, сто баксов в год.
Хочешь иметь межконтинтальную ракету с ядерной боеголовкой, для самозащиты, just in case? Да тоже не вопрос, но это будет триллион баксов в год. Ибо примерно столько придётся заплатить за Шанхай, если тебе стукнет в голову, что китайцы чего-то замыслили против тебя.
Такой же принцип — можно предложить и для медицинских услуг, которые, с некоторой вероятностью, способны в будущем дать основания для исков. Когда совершены были в отсутствие осознанного согласия.
Но можно, конечно, и просто установить, что произведённые в отсутствие осознанного согласия операции/терапии, приводящие к существенным, перманентным и потенциально нежелательным для персоны телесным изменениям, когда то не обусловлено соображениями не терпящего отлагательств спасения жизни и здоровья от заведомо большего вреда, - сами по себе являются преступным причинением тяжкого вреда здоровью.
То есть, если, скажем, ребёнок был погребён под завалами, у него началась гангрена зажатой ноги, и не было иных вариантов, кроме как ампутировать — тут операция обусловлена спасением жизни, нет почвы для претензий.
Но если малолетке начинают впихивать какую-то гормональную херню, влияющую на половое развитие, не говоря уж о хирургии — и только потому, что ему самому, или кому-то ещё пригрезилось, будто бы сущность другого пола заперта в его теле, вот вся эта антинаучная ебала — то врач отправляется на что-то близкое к пожизненному.
Ибо даже если это малолетко до такой степени ебанутое, что всерьёз верит, будто оно девочко, когда оно физиологически мальчик — что ж, от этого не умирают, что воображаешь себя не тем, кто ты есть по факту. И вообще, дети склонны фантазировать. И ношение девчоночьей одежды в детстве — тоже ничего не значит. Если уж на то пошло, кроманьонцы не рождались в штанишках. Даже римские сенаторы — не ходили в брюках, даже самые суровые и маскулинные из них.
То есть, тут нет вопроса о спасении жизни и здоровья. Даже если над мальчиком, воображающим себя девочкой, смеются в школе — это не совсем то же самое, что газовая гангрена в омертвелой ноге.
В общем, два варианта.
Либо напрямую приравнять такие операции, производимые над малолетками, к умышленному причинению тяжкого вреда здоровью (младенческое обрезание, кстати, тоже, для обоих полов, ибо это тоже необратимая телесная модификация) — либо требовать страхования риска предъявления иска впоследствии.
В целом же, эти ебанутые красножопые сектанты, называющие себя «прогрессивами» - дошли до ручки по всем своим направлениям.
На фронте климатической алармистской истерики — у них там уже Грета Тунберг всем заправляет (к слову, самый взрослый и разумный человек из всего этого зверинца), в борьбе за «трансгендерность» докатились уже до принудительной кастрации семилеток, по экономике — концепция безусловного базового дохода как вульгаризированное кейнсианство для совсем уж нищих разумом.
Неужели я увижу на своём веку окончательную смерть левого дискурса, смерть социализма, этого проклятья, преследовавшего род человеческий многие тысячелетия?
И ведь это не прекратит внутривидовой дискуссии и конкуренции. Полноценным людям, правым, буржуа — тоже есть, о чём спорить между собой (помимо того, на каких столбах вешать социалистов).
|
</> |