Трансаэро.


Много говорят о предстоящем ребрендинге компании. Вот эта фотка спёрта из "Бизнес-линча" г-на Лебедева. Фейк или правда - не знаю. Но мнение, само собой, имею))
Старая (текущая) символика-ливрея не шедевр. И примелькалась, и с Эр-Франса срисована, да и просто. Некрасиво. Пузы эти синие... Но. Сам логотип/надпись (как правильно?) есть самобытен и очень узнаваем. Новый - такой же, как тысячи других, плюс шрифт... того...... подкачал.
Блин, ребята, Аэрофлот и Сибирь показали в своё время, как надо. Берётся хороший дизайнер, даётся ему много-много хрустящих гульденов, дизайнер, значит, пыжится и выдаёт на-гора ПРОДУКТ. На мой взгляд, у нацпера получилось не очень, у Сибири - супер. Дело не в этом. И там, и там всё сделано невероятно качественно и сто процентов узнаваемо. А это что?
Модно ругать всё новое, все хейтеры жж так делают. Я класть хотел на тенденции и тренды, мне просто не нравится. Вот и все мои доказательства.
|
</> |