О вечном

Структурно-функциональными единицами нервной системы я понимаю, что медицина и технологии шагнули за горизонт, но первобытный древний советский страх сидит просто на уровне инстинкта.
За это отдельно хочу поблагодарить врача Татьяну Николаевну Субботину из моего школьного прошлого, которая меня пытала, доводя до истерик с битьем головой о стену. После ее экзекуций и ошибок мне пришлось делать операцию и доставать все, что она там наделала и позабывала. Вам когда-нибудь под постоянной пломбой забывали вату? Тогда вам повезло. Прошло уже 13 лет, а мы до сих пор исправляем ее ошибки. И я каждый раз на грани нервного срыва.
Вы бы видели, что было недавно перед простым осмотром. Не лечением, не удалением, а простым осмотром с зеркальцем. Добрая врач, лапочка-ассистент, а у меня даже при подходе к стоматологическому креслу дичайше трясутся руки и из глаз непроизвольно текут слезы - от страха. Мне тогда предложили успокоительного, но никакое успокоительное меня не успокаивает.
Я когда вижу вот это вот врачебное лицо в маске над собой и яркую лампу, которую пододвигают поближе, у меня всё. Срабатывает Атеншн! Атеншн! Опасность. Беги. Ощущение, что рядом стоит дух Татьяны Николаевны Субботиной и командует - а теперь возьми вот эту острую штуку и прям в нерв ей тыкни. Ничо страшного, потом скажешь, что перепутала.
Тварь я дрожащая или я могу попросить общий наркоз
|
</> |