Трамвай наносит ответный удар по Бирюлёво

топ 100 блогов proboknet23.04.2015 Полтора года назад жители Бирюлёво-Западное на общественных слушаниях высказались резко против запуска в районе трамвая. Тогда, очевидно, это было вызвано общей протестной волной, которая накрыла наш район после небольшого погрома овощной базы.

Трамвай наносит ответный удар по Бирюлёво

Московские власти решили не спорить с местными жителями, а пойти им на встречу. Вместо Бирюлёво-Западное трамвай предполагают пустить в Бирюлёво-Восточное. Интересно, что скажут на новых общественных слушаниях жители этого района?


Трассировка, которую зарубили "западники":
Трамвай наносит ответный удар по Бирюлёво

Теперь в западное Бирюлёво трамвай будет заезжать лишь в депо. Основная же трамвайная линия, по которой будет осуществляться маршрутное движение, будет идти по прямой, пересекать Павелецкое направление МЖД на отдельном путепроводе и заканчиваться на Элеваторной улице.

Изучим предлагаемую схему трамваев по Бирюлёво Восточному. Если посмотреть внимательно, получается, что большая часть трамвайной линии обходит жилые районы по краю застройки. Это значит, что лишь небольшой процент населения района сможет воспользоваться новым видом транспорта. Он будет недостаточно востребован, а следовательно, менее эффективен.

Трамвай наносит ответный удар по Бирюлёво

Также кажется неразумной идея сделать разветвление линии на один небольшой огрызок с одной остановкой. В итоге на каждом из направлений частота движения вагонов будет не очень высокой, что дополнительно снизит привлекательность трамвая. Также видно, что трамвайные остановки часто совпадают с уже имеющимися остановками других видов скоростного транспорта: железной дороги и экспресс автобуса курсирующего по Липецой улице.


Проект планировки новой трамвайной линии
Трамвай наносит ответный удар по Бирюлёво


Транспортная доступность Бирюлёво-Восточное ничем не лучше своего западного собрата. Любая новая транспортная инфраструктура является необходимой и будет востребована. Особенно, если обратить внимание, что линия трамвая в данном случае даст новую устойчивую хордовую связь между южными районами города.

Больше того, на Михнёвской улице недавно вырос огромный высотный жилой район Загорье. Это, фактически, целый город.
Трамвай наносит ответный удар по Бирюлёво

Сейчас он лишен нормального транспортного обслуживания, но если вблизи него проложить трамвайную линию, ситуация намного улучшится. Проблема есть только в одном, предлагаемая трассировка линии проедет не только мимо этого микрорайона, но и мимо многих остальных домов.

Значит ли это, что трамвай в Восточном Бирюлёве не нужен?
Конечно нет, трамвай там необходим, просто его нужно грамотно проложить по району.

Альтернативная трассировка выглядит так:
Трамвай наносит ответный удар по Бирюлёво


Первое, что нужно сделать – убрать ненужное ветвление линии, а строить продолжение от проектируемой тупиковой конечной на Элеваторной улице. Это позволит сократить интервалы движения на линии, убрать необходимость сооружения дополнительного съезда с эстакады, отказаться от необходимости закупки двусторонних трамвайных вагонов (т.к. конечная на Элеваторов предполагается «тупикового типа» без оборотного кольца).

Далее трассировка через весь район осуществляется вдоль Бирюлёвской улицы (главой улицы района). Есть, правда, дискуссия о необходимости трамвайной остановке на одной из железнодорожных станций. Мнения внутри проекта у нас расходятся. Дальше линию стоит проложить по Загорьевской улице и закончить в микрорайоне Загорье.


Какие преимущества нашего варианта:
1. Это увеличит стабильность работы и сократит интервалы.
2. Уменьшено дублирование других имеющихся маршрутов наземного транспорта.
3. Значительно увеличен охват района и доля жителей.
4. Снижение стоимости строительства линии, благодаря необходимости строительства меньшего числа эстакад (или даже полного отказал от них).

Как этого добиться?
Надо прийти на публичные слушания и потребовать изменения трассировки с прокладкой линии по Бирюлёвской улице. Кстати, трамвайные активисты уже во всю агитируют за похожий вариант трассировки. Общественные слушания состоятся 12 мая 2015 года в помещении общеобразовательной школы № 935 по адресу: улица Липецкая, дом 15, корпус 2 в 19.00.

Трамвай в Бирюлёве нужен таким, каким он удобен жителям, а не таким, каким его проще сделать строителям.

P.S. Почему провалились общественные слушания по трамваю в Бирюлёво-Западное читайте наш специальный пост.


Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 20:34

https://bit.ly/2SS4Cg4
"Ласточка", или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Мистический случай спасения случился с новосибирцем Дмитрием Степановым во вторник, 27 сентября. Ночью он возвращался из Алтайского края в Новосибирск. По малой нужде решил остановиться. На улице было сыро, моросил дождь, долго место приглядывал и вдруг решил притормозить. ...
 В группе по созданию бизнеса зашёл разговор о том, что ставить долгосрочной ...
Никто так не врёт, как очевидцы. К этому глубокомысленному выводу я пришёл, когда не так давно мне был задан вопрос о том, где я был и что делал во время операции "Защитная стена" в 2002-м году. Человек, задавший этот вопрос, был мне глубоко ...
Вчера на базе Центра специального назначения в районе Строгино прошел детский утренник для будущих первоклашек, детей сотрудников ОМОНа. 01. Плац представляет собой огромную площадь, окруженную грозно нависающими над ней серыми корпусами Центра. По всему периметру развешаны ...
Советские военные корреспонденты осматривают брошенные немецкие истребители Ме-109 на одном из аэродромов под Берлином; ~ май 1945-го года ...