Трамвай - жэлание (1951).
sashha — 28.05.2024Мне это произведенье всегда казалось манерным и надрывным, хорошим вариантом для школьного театра или любительской труппы.
- Стэлла! Сстэлла!!! –
Хуелла…
Оказалось – не зря.
Более десяти минут кино смотреть не мог – дажэ ради вычёркивания ещё одной единички из Taschen 100.
1951-й год для голливудского кино вышэл …достойным забвения: Дирк Богарт получил Оскара за лучшую мужскую роль, сыграв в говнофильме African Queen. Экранизировали идиотскую пиэсу «Трамвай «Желание» ( Автобус «Забвение», Троллейбус «Стенание»).
Дажэ принявшие это кино критики называют его «клаустрофобным и манерным» (Роджер Иберт). Фильм снимали как киновоплощение успешной театральной постановки, вышло нечто в стиле «кинематограф приходит в театр».
Считается, что это первый фильм, где актёр – мужчина «отпустил вожжи», проявил свою густую сэкскуальность. Прежде исполнители главных ролей являли сдержанную манеру – именно она считалась подобающей герою. Вот Дирк Богарт, оскораносец того года – тоже пролетарий, grease monkey. Но как он обходителен со своею дамой!
А Бардон Марло постоянно скребётся и чешется, не успевает майки менять – на всех тут же появляются тёмные пятна пота. Организм его мощно выделяет всякую биохимию, от которой текут и стонут две швабры – сестры Дюбуа.
Старшая, исполненная Вивьен Ли с наградой в виде Оскара, очень похожа на актрису Немоляеву наутро после решэния не ехать домой между съёмочными днями «Служэбного романа», отоспаться в мусорном контэйнере.
Кажэтся, в «Куоре» кто-то задаёт вопрос – почему этот прекрасный приапический зверь не ебал Вивьен Ли на съёмках? И получает ответ: актриса тогда была жэною Лоренса Оливье, а Бардон Марло очень уважал сэра Лоренса – как человека и мастера экрана и сцэны. Потому и.
Есть другая причина: всё время, пока шли съёмки, экранное исчадие гетэросэксуальности ебалось с неким Сэнди Кэмпбэллом.
Сэкс с собою Марло воспринимал как огромную удачу партнёра – независимо от пола – подарок судьбы. Собой он одаривал – высокомерно, снисходя.
Когда в последние годы жизни превратился в гротесковую слоноподобную скотину, большую часть времени проводил с ещё одним существом, чью сексуальность мир не принимал – Майклом Джексоном.
Актёры играли в соответствии с Методом. Подразумевалось, что истинные эмоции не подлежат приглаживанию, должны проявляться вольно. Но дозировать экспрессию в этой попытке выйти в реализм не удавалось никому, и случился парадокс – на пути к достоверности труппа дала какой-то истерический «кошачий концэрт».
Вышла совершенно ебучая хуйня. Смотрю в экран. Вот потный атлет почесался. Его штатная швабра сведена с ума языком его тела и ароматами маскулинности, хочет, чтобы он пялил и пялил её бесконечно. Сестра швабры, швабра совсем уж размахрённая, пытается снобировать приапического быдлана – а он решил в череде эпизодов показать ей, что дохера о себе вообразила, а сама – параститутка.
Нужна мне эта череда эпизодов – и их надрывный финал?
Интерес ко всему этому ровно нулевой.
Лучше посмотрю криминэль из очередного французского зажопья: волны прибили к берегу лодку с трупом без головы и левого мизинца. Что это значит? Кто совершил убийство, всколыхнувшее тихий прибрежный городок?
Тожэ похуй – но всё ж не настолько.
|
</> |