­
­

траффик

топ 100 блогов leolion_127.03.2021 Уже даже чадо на вопрос о том, когда он, наконец, сдаст на права (при том, что машина для него есть), отвечает "Мать, нафиг они и машина нужны в этом городе?"

Через два года нас перестанут спасать даже выделенки, и не только я на такси. но и Викинги на байке будут стоять все в тех же мертвых пробках.
Просто наглядная иллюстрация. От нашего угла выезда на Ленинский и до института мне 8 км по прямой. В обычный день это 20 мин на такси по выделенке, 35 на электробусе и 55 (или как повезет с уклоном в плюс) на личном авто.
Если я пешком иду 15-17 мин до Калужской, там +10 минут на метро и еще 5 пешком до института, это быстрее, чем на личном авто.

В Москве автомобиль уже давно перестал быть средством передвижения, это пароксизм привычной триады успешного человека "квартира, машина, дача".
Есть некоторое количество несчастных с детьми, которых нужно забрать из школы и увезти на секцию и по пути еще заехать с лекарствами к маме, ну, это вообще не лечится, им только соболезнования приносить, но лично я на личной машине никогда не поеду даже на дачу, мне просто жалко зверя, для него каждая лишняя минута в машине имеет значение. На такси на противоходе я еду 1 час 10 минут, на машине - 2.5 часа. Если ехать  в пятницу вечером вместе со всем потоком, за это время можно познакомиться, жениться, завести детей, развестить, ну, это дурное део не хитрое, но и действительно как следует выучить английский.

При этом у меня до сих пор есть эн подруг, которые ездят в свои бизнес-центры в 1 минуте от метро, и которым туда по прямой ветке, но нет, только на личной машине.
Обычно в кредит.
У нас все машины в кредит, то есть, у отца семейства еще может быть куплена на годовой бонус, но у жены, детей, тещи, собачки тещи и у аквариумных рыбок машины уже в кредит.

Граждане, ну, вот скажите мне, как вы видите разумные пути решения этой проблемы кроме экономических прещений? Чтобы налог на покупку  (и чем дешевле машины, тем выше, чтобы купить в Москву шкоду это было примерно то же, что и мерс), чтобы никаких кредитных машин в личное пользование, только в бизнес, страховки и городские налоги на паркову увеличить в эн раз и т.д.?

Ну, реально, как вы себе представляете решение этой проблемы? Так, чтобы одни и те же люди, у которых бизнес-центр в  1 мин от метро, мне не рассказывали, как они при проклятом Собянине потеряли в пробке 3 часа жизни и как в этом ужасном городе нечем дышать.
Спросишь их, кто это сделал и зачем, так выясняется, что лично у них, у каждого, есть веские причины.
Кто-то не переносит большое количество людей, у кого-то клаустрофобия в метро появляется, кто-то бомжей боится, а только они в метро и ездят по слухам, в общем, причины у каждого.

Но воздух в городе испортили и пробки устроили какие-то обобщенные "они".

Ке фер-то?
Я не вижу другой возможности, кроме возвращения к советской невозможности обычному человеку купить себе машину или пользоваться ею (въезд в центр 10 тыс тоже вариант). 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
В последние дни много прочитала рассуждений умных людей о том, какой Явлинский неудачник и вообще сомнительный тип, который сто лет в политике, а ничего толком не сделал для страны. "Не хотим за такого голосовать" – говорят они в один голос. Хочется спросить: а за "Единую Россию" и ее ...
... в этом городе лето весна. Большим абсурдом, чем картинка за окном, кажется только картинка в телевизоре. Интересно, обсуждать по одному из центральных каналов (!) в субботу (!!) в 10 часов утра (!!!) в прямом эфире (!!!!) стоит ли хоронить Ленина - это ...
Часто бывает, что наследие талантливых мастеров предстаёт перед нами и осознается, когда их уже давно нет. И хорошо, что имена незаслуженно забытых фильмов, режиссеров и художников через какое-то время возвращаются к нам. Премьера "Планеты бурь" состоялась  через год после ...
...