"Традиционная ориентация

топ 100 блогов max_andriyahov23.06.2014 Или пристрелите фиолетовую корову"

Клиентоориентированность (блядь, реально хрен напишешь!) - модно, стильно, молодежно! Консалтинг почуял новую кровь - тренниги, семинары, обзоры книг, кейсы "как в лучших домах Лондона и Филадельфии" вот это всё. Все счастливо внимают новой парадигме: клиент - наше золото, наш солнцеликий! Куда б тебя ещё расцеловать? Ты ж наш самый-самый! Ути-пути, ми-ми-ми!

Так вот: хрень всё это. Клиент - он как тот матрос из старорежимного анекдота - "его куда не поцелуй - всюду жопа". Но дело даже не в этом.
У клиента три черты и те морщинами: они уже есть, их много, от перемены мест слагаемых не меняется практически ничего. Ну т.е. есть на сегодня сотня-другая покупателей, кто-то приходит, кто-то отваливается, затраты на изменения - новые реквизиты в договор вбить, не?

То ли дело, Его Величество Поставщик! Вот от кого "усё зависит"! Ну и расскажите, что это не так?

В 199х году, в результате бури был поврежден молнией завод ХХХ в штате Иллинойс. В результате, неустойка и ущерб были покрыты страховой компанией, через три месяца завод возобновил работу. Но опоздание партии процессоров для сотовых телефонов стало началом конца мобильного отделения шведской фирмы Эрикссон. Вначале привело к поглощению японской Сони, а далее - к полному закрытию...

Логика простая, как три копейки. Всё что дают вам покупатели - это деньги. Поставщики дают ВРЕМЯ. Оно как бы те же самые деньги, но попробуй-ка это время купить, занять, украсть? Хренушки...

Время - это не деньги. Это жизнь.

Время затраченное на переналадку производства, потому что сменили поставщика, он производит вроде бы ту же самую деталюшку, но "чуть-чуть по другому" - сколько тут производственных драм можно написать!
Смысл облизывать клиента этими "программами лояльности" и прочими ништяками, если в 90% - он тут же уйдёт, увидев более сладкое предложение? А знаете - почему?

Потому что вы - его Поставщик. И нафиг ему не нужны все эти "комплименты от шеф повара", знаете, что единственно необходимо покупателю? ВРЕМЯ.

У меня есть гораздо более интересных вещей в жизни, что бы тратить доп.время на общение с вашим манагером по лояльности, поверьте.
Идеальный магазин: "увидел - оплатил - мгновенно доставили" и на весь срок службы покупки я про вас даже вспоминать не хочу. А чтоб это так работало, фокус зрения директора должен быть внутрь, на свои процессы и отношения с поставщиками.

И тогда отдел продаж превратится в "отдел сбыта". Этого термина люто, бешено ненавидят консультанты от СРМ и всякие адепты "воронок продаж", но я считаю идеальным вариантом, например.

А все эти поползновения "не быть как все, фанки бизнес и фиолетовые коровы"... Знаете, если корова - фиолетовая, значит она болеет чем-то пиздец смертельным и опасным. Пристрелить и на скотомогильник.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
30 ноября 1939 года финские части вторглись на территорию соседней страны. За развязывание войны 14 декабря 1939 года страна-агрессор была исключена из Лиги Наций. 1 сентября Польша вторглась на территорию соседа. 17 сентября 1939 года началось выдвижение польских войск на ...
Две картины крестьянской жизни 1930-х годов  -  коллективизация и традиционный уклад,  большие семьи, дети, кошки . Художник Михаил Климентов (1889-1969). Канцелярия колхоза "Красный луч". 1932 г. "Семья за обедом". 1932 г. Русский художник Михаил Климентов ...
Пара слов про "Кремлёвскую долину" вблизи Сколково. Вчера я отбивался от ...
Чёта с обороной Мариуполя не того...делаем всё, что можем))) ...
Вчера вернулись на Nosy-Be... Для Юлии оказались не под силу условия нам сопутствующие: - жара под 40 градусов, аллергия на котов, огранниченное пространство, полное отсутствие условий для соблюдения гигиены и т.д. Винить ее нельзя, она ВПЕРВЫЕ в жизни вышла в море в таких условиях. ...