
Toyota RAV4 с 1989 по 2007.

Toyota Rav4 так компания назвала свою первую модель внедорожника поставленную на конвеер, реализация в Японии состоялись летом 1994 года. Доступная цена и полноприводность в кратчайшие сроки обеспечила этой модели известность в мире, в первый месяц продажи достигли 4500 моделей, это событие повлекло увеличение производства автомобилей на заводах Toyota.
В первый год когда продажи Toyota Rav4 начались он поставлялся исключительно в короткобразной версии с тремя дверьми которая была неудобной но практичной, в ней был двухлитровый 16-клапанный двигатель мощностью 129 л.с. с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начиная с 1995 года в рынках и магазинах появилась версия внедорожника которая была длиннее предыдущей модели на 40 см и имела пять дверей. В стандартную комплектацию этой модели входила подушка безопасности водителя, и на усмотрение покупателя могли добавить автоматически блокирующий задний дифференциал.
На рынке Америки поставки Toyota Rav4 начались лишь в 1996 году. В 1997 году Rav4 начали дорабатывать, произвели модернизацию салона, были увеличены до 15000 км. интервалы сервисного обслуживания, в самых дорогостоящих моделях присутствовал люк в крыше.
Обширная модернизация автомобиля была произведена в 1998 году. В салоне обновили все панели обшивки, дверей, так же установили полностью электронный одометр (счётчик числа оборотов колеса) и новую аудиосистему. Обновлению подверглась так же решетка радиатора, форма бамперов и оптика. В 1999 году компания дополнительно выпустили первую партию RAV4 с кожаным салоном.
Второе поколение внедорожника Toyota Rav4 появилось в 2000 году. Произведено увеличение колесной базы для трехдверной модели 2280 мм и пятидверной модели 2490 мм, кузов ставший более модным и доработанным с аэродинамической точки зрения.
В комплект также входили две силовые установки - объемом 1.6 и 2.0 л, мощностью 100 и 152 л.с. В модели 2001 года была механическая трансмиссия, но начиная с 2002 года компания начала выпуск комплектации с автоматической трансмиссией.
Вторая серьезная модернизация внедорожника произошла через два года в 2004 году. В Rav4 произвели обновление и доработка оптики, бампера, противотуманных фар, решетка радиатора, чехла запасного колеса. Основным же отличием являлся еще один двигатель, объемом 2.4 л, и мощностью 163 л.с.
Осенью 2005 года на выставке во Франкфурте миру показали третье поколение автомобилей Toyota Rav4. В начале 2006 года начались первые продажи этого компактного, удобного и мощного внедорожника. У доработанного Rav4 появились серьезные черты, он отличался большими габаритами и имел совершенно иной, более интересный интерьер. К уже всем известным двигателям 2.0 и 2.4 мощностью 150 и 163 л.с., добавили более мощный двигатель объемом 3.5 л, и дизельный D-4D мощностью 136 л.с. Старую коробку передач решили оставить без изменений, полный привод был заменен на передний привод с подключаемым через электромагнитную муфту задним приводом. Во всех западных рынках автомобиль поставляли только с двигателем 2.0 л и дизельным 2.2 л, а в Северную Америку внедорожник поставлялся длиннее на 25 см. чем предыдущая с двигателем 2.4 и 3.5 л.
На радость всем фанатам Rav4 россии, в начале 2006 года на российском рынке начали поставки Rav4 третьего поколения, в них был бензиновый двигатель 2.0 л. В середине 2007 года были предоставленны сведения о том что вскоре будет доступна дорогостоящая и мощная версия с двигателем 2.4 л.
|
</> |