"Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан" (с) Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
hloflo — 12.07.2016вы быстро подорвете то, что делает вас отличным от других"
Дж. Траут, С. Ривкин "Дифференцируйся или умирай!"
Раби Зуся говорил так: «Когда я умру и предстану перед Божественным судом, вдруг меня спросят:
- Зуся, а почему ты не был Авраамом?
И я скажу, что у меня не было умственных способностей Авраама. А если спросят:
- Почему ты не был Мошей?, - скажу, что у меня не было его таланта.
И на каждый такой вопрос у меня будет ответ. Но если спросят:
- Зуся, почему ты не был Зусей?, - на это ответа у меня не будет.
В профессиональной сфере вопрос «Почему ты не был Зусей?», тема личной уникальности, аутентичного способа самовыражения встает в полный рост «уже при жизни». Нет уникальности – нет интересных заказов, клиентов, партнерств, приглашений и предложений.
Давайте заглянем в Google с запросом «стилист-имиджмейкер». В профессиональных манифестах специалистов по стилю написано практически одно и то же:
"помогаю людям увидеть себя по-новому",
"преображаю человека в лучшую сторону",
"раскрываю его внутреннюю красоту",
"подчеркиваю стиль и индивидуальность",
"формирую правильный гардероб",
"помогаю обрести уверенность в себе".
Идем дальше - лайф-коучи:
"я вдохновляю и веду своих клиентов к успешной жизни"
"я вдохновляю стать творцами своего жизненного успеха"
"я открываю перед людьми новые возможности и помогаю им реализовать свой потенциал"
"я помогаю людям раскрыть потенциал, достичь счастья и успеха"
"помогаю своим клиентам сделать жизнь эффективнее, добиваться целей и успеха"
"со мной вы сделаете успех своим верным спутником"
То же самое можно наблюдать практически во всех сферах консалтинга, помогающих практик (юристы, репетиторы, инструкторы по йоге и фитнесу, психологи, бухгалтеры и пр.). Шаблон один: "Я высококлассный дипломированный-сертифицированный специалист, делаю то же, что и мои коллеги по цеху, работаю профессионально, качественно, по доступным ценам, мои опыт и знания являются надежной гарантией эффективного достижения целей и задач, поставленных клиентами". И так 50 раз в разных конфигурациях. Как выбрать своего своего специалиста, если коллеги по цеху в глазах потенциальных клиентов трудноотличимы друг от друга?
Что вы, именно вы, делаете неповторимо?
Какой у вас набор необычайностей, труднокопируемых черт, фирменных особенностей?
В каких вербальных формулах донести это до тех людей, которым нужны именно вы, ваш подход, которым близка ваша история?*
Выясняем это в Екатеринбурге 15 и 17 июля:
- на игровой сессии "Фирменная фишка", которая поможет участникам найти подсказки на вопросы "кто-я-для-чего-я?"
- и на сессии по вербальному имиджу и сторителлингу - про создание названий и текстов, которые рассказывают истории, привлекают внимание, помогают в продвижении и поиске своей аудитории.
В комментариях к посту можно поговорить на эту тему: как выделиться среди россыпи подобных предложений?
|
</> |