"Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан" (с) Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"

вы быстро подорвете то, что делает вас отличным от других"
Дж. Траут, С. Ривкин "Дифференцируйся или умирай!"
Раби Зуся говорил так: «Когда я умру и предстану перед Божественным судом, вдруг меня спросят:
- Зуся, а почему ты не был Авраамом?
И я скажу, что у меня не было умственных способностей Авраама. А если спросят:
- Почему ты не был Мошей?, - скажу, что у меня не было его таланта.
И на каждый такой вопрос у меня будет ответ. Но если спросят:
- Зуся, почему ты не был Зусей?, - на это ответа у меня не будет.
В профессиональной сфере вопрос «Почему ты не был Зусей?», тема личной уникальности, аутентичного способа самовыражения встает в полный рост «уже при жизни». Нет уникальности – нет интересных заказов, клиентов, партнерств, приглашений и предложений.
Давайте заглянем в Google с запросом «стилист-имиджмейкер». В профессиональных манифестах специалистов по стилю написано практически одно и то же:
"помогаю людям увидеть себя по-новому",
"преображаю человека в лучшую сторону",
"раскрываю его внутреннюю красоту",
"подчеркиваю стиль и индивидуальность",
"формирую правильный гардероб",
"помогаю обрести уверенность в себе".
Идем дальше - лайф-коучи:
"я вдохновляю и веду своих клиентов к успешной жизни"
"я вдохновляю стать творцами своего жизненного успеха"
"я открываю перед людьми новые возможности и помогаю им реализовать свой потенциал"
"я помогаю людям раскрыть потенциал, достичь счастья и успеха"
"помогаю своим клиентам сделать жизнь эффективнее, добиваться целей и успеха"
"со мной вы сделаете успех своим верным спутником"
То же самое можно наблюдать практически во всех сферах консалтинга, помогающих практик (юристы, репетиторы, инструкторы по йоге и фитнесу, психологи, бухгалтеры и пр.). Шаблон один: "Я высококлассный дипломированный-сертифицированный специалист, делаю то же, что и мои коллеги по цеху, работаю профессионально, качественно, по доступным ценам, мои опыт и знания являются надежной гарантией эффективного достижения целей и задач, поставленных клиентами". И так 50 раз в разных конфигурациях. Как выбрать своего своего специалиста, если коллеги по цеху в глазах потенциальных клиентов трудноотличимы друг от друга?

Какой у вас набор необычайностей, труднокопируемых черт, фирменных особенностей?
В каких вербальных формулах донести это до тех людей, которым нужны именно вы, ваш подход, которым близка ваша история?*


Выясняем это в Екатеринбурге 15 и 17 июля:
- на игровой сессии "Фирменная фишка", которая поможет участникам найти подсказки на вопросы "кто-я-для-чего-я?"
- и на сессии по вербальному имиджу и сторителлингу - про создание названий и текстов, которые рассказывают истории, привлекают внимание, помогают в продвижении и поиске своей аудитории.
В комментариях к посту можно поговорить на эту тему: как выделиться среди россыпи подобных предложений?
|
</> |