Тот, который не взлетел
diecast_43 — 08.09.2015 Оригинал взят у ukko_lintunen в Тот, который не взлетелВ середине прошлой осени уважаемый коллега по Песочнице twanger рассказал о своих моделях Porsche 928: гражданском и гоночном. Так как мне давно нравится этот автомобиль, эти публикации стали толчком к поиску и выбору модели для своей коллекции. Другой, не менее уважаемый, коллега pumbars, посоветовал обратить внимание на модель AUTOart, о которой он рассказывал в своём блоге. На тот момент в продаже имелось аж четыре варианта 928-го разных производителей, так что выбор был непростым.
Победила модель AUTOart.
Учитывая, что машина известная, много рассказывать о ней не стану. Просто напомню, что в Porsche AG хотели сделать качественный скачок, создав новую модель, которая должна была стать флагманом модельного ряда. Машина должна была иметь переднемоторную компоновку и высочайший уровень комфорта и динамических характеристик. К созданию автомобиля непосредственное отношение имеет немецкий конструктор и дизайнер русского происхождения Анатолий Лапин. Автомобиль удался, имел все качества, которые ожидали от него создатели, был весьма благосклонно принят автомобильной прессой, но... популярным так и не стал, хотя выпускался более десяти лет.
Реклама:
А познакомился я с этим автомобилем (как, уверен, и многие из нас) благодаря нетленному журналу "За рулём": в 1988 году последняя страница обложки, как обычно, радовала читателей рисунками Александра Захарова, но в том году это были не отечественные, а зарубежные автомобили! В мартовском номере, вместе с рассказом о концепте Maserati Boomerang, был и Porsche 928:
Так как AUTOart изготовил модель голубого цвета, лично для меня это и стало фактором, перевесившим "чашу весов" на сторону именно этой модели. Как ни удивительно, но такую модели в Песочнице ещё не показывали (по крайней мере, я по тэгу Porsche не нашёл).
Рассказывать тут особо нечего — ещё одна великолепная модель одного из лучших производителей масштабных моделей автомобилей. Хороша с любой стороны!
Сиденья в клеточку — всё, как полагается.
Капот открывается (сделал "монтаж, как в синематографе" — машинка у меня одна).
В профиль машина напоминает акулу (как и BMW M635CSi, о которой был мой прошлый пост), но по-своему.
Донышко — традиционно (для AUTOart) великолепное.
Вид спереди также прекрасен, как и вид сзади (см. рекламу в начале поста).
Остаётся только добавить ещё больше прекрасного — например, Мисс Ноябрь 1978 (Monique St. Pierre: кинопоиск.ру и imdb.com):
Лично мне ещё очень нравится вот такая красота "в белом":
И на этом, наконец, закончу. Спасибо за внимание!
|
</> |