Торин первый поход в Альпы

топ 100 блогов loyal_fr20.06.2022 Сегодня мы проснулись пораньше, позавтракали и поехали в горы. Местом назначения я выбрала Starlzachklamm в районе баварского Зонтхофена. Туда ехать целых 1.5 часа, но гулять по ущелью - самый лучший вариант в плане гор в жаркий день.

Начинался наш поход с маленького водопада:

Затем мы зашли на территорию данного ущелья, вход - платный, и пошли гулять вдоль реки. Веяло прохладой:
Торин первый поход в Альпы

Внизу у реки были какие-то скалолазы. Здесь вообще их дофига.

А мы просто ходили по подвесным мостам:

Иногда пробирались между камнями:
Торин первый поход в Альпы

В какой-то момент мы поднялись на гору какую-то и полюбовались видами:

Кстати говоря, всю дорогу наверх Тори вертела головой по сторонам, рассматривая разные интересные места. Но в какой-то момент она устала и уснула в слинге, я прикрыла ее головку:

Дальше мы проходила мимо музея добычи меди:
Торин первый поход в Альпы

И наша дорога выглядела вот так:

На обратном пути мы зашли в кафе в скале перекусить. На улице была жара +33, и мы хотели охладиться пивом и водой. И съесть кое-что.

Вот так выглядит кафешка:
Торин первый поход в Альпы

Кроме нас, в помещении ещё была женщина с молодым песиком. Хозяйка разрешила Тори погладить собачку, которая ее тут же облизала:

Наш заказ выглядел очень скромно - мы много не едим:

Мне принесли кофе, который традиционно не самый вкусный в этих местах:
Торин первый поход в Альпы

Тори все время пыталась что-то взять в руки и попробовать на вкус. Пришлось дать ей емкость, в которой было молоко:

Весело, вобщем.

Ещё мы поели земляники:
Торин первый поход в Альпы

Домой ехали с кондиционером, включенным на "low". За бортом было +34, мы же в машине кайфовали. Только Тори в какой-то момент начала орать - затылок в макси-кози просто тёк от пота. Несколько раз останавливались дать ей воды и охладить ее.

Приехав домой, мы заказали летний чехол для макси-кози за 40 евро и мини-вентилятор на батарейках. У меня такое чувство, что к заднему сидению плохо поступает прохлада. Не знаю, как мы будем ехать 6 часов в Верону. Мне кажется, малышка так долго не выдержит.

Вернувшись домой, мы (каждый) приняли прохладный душ. Искупали Тори в воде чуть прохладнее обычной. Теперь все довольные идём спать.

На следующей неделе ещё раз поедем в поход в Альпы.

Всем спокойной ночи.

Первая. Это задница. Растет от приседов, выпадов и жимов ногами и этот буйный рост совершенно не нужен. Вторая. Приводящие. Кто регулярно не выкидывает еще хорошие в основном, но стертые всегда в одном месте в труху штаны, меня не поймет. Как и тот, кто не упаривается с поиском ...
Король Харальд V принял участие в традиционной рождественской службе в Часовне Холменколлен. Монарха сопровождали королева Соня, кронпара принц Хокон и принцесса Метте-Марит, принцесса Ингрид Александра. Состоявшийся диалог перед началом службы. - Как себя чувствует король? — ...
Этот день, начавшийся так замечательно - с прекрасного утра на Ольчанском перевале, закончился совсем не так радостно. По плану мы должны были выехав из Усть-Неры, погуляв на Ольчанском перевале, доехать до знаменитого кафе Куба (а вы думаете, откуда у меня в названии эта самая Куба ...
Танковая армада с запада готовится к броску на восток. Сотни Леопардов, Абрамсов и Челленджеров, при поддержке стай легких моторизованных мотобригад из БМП и колесных танков, собранных с миру по нитке поставленных Украине из самых разных стран, уже прогревают свои двигатели. ...
Всем привет! В преддверии пятницы предлагаю обсудить интересную, но довольно спорную тему: что для вас является моветоном в лаковом хобби? Вкусы меняются, люди приходят и уходят - давайте делиться вкусовщиной. :) Например, при сегодняшнем гуглении я выяснила, что для некоторых дам вот пря ...