Топ10 вирусов последнего года.

10. На десятом месте серия видеороликов про нападение волков на людей. Когда в сети появился первый ролик под названием "нападение волков на пост ДПС" шумиха поднялась сказочная...)) Я самолично слышала, как по радио "Максимум" всерьез обсуждали этот инцидент, его причины и возможные последствия. Затем в сети появился второй ролик, третий, четвертый... После чего уже стало очевидно, что это – вирусная реклама. Но народ уже подсел на иглу – все хотели разгадки, что все-таки они пиарят???) Разгадка была дана в последнем ролике, и она оказалась на редкость унылым говном.:( Рекламировали водку! Какое захватывающее начало и печальный финал. Тем не менее десятое место!
Остальные ролики серии - ниже по ссылкам:
Нападение волков. Часть 2
Нападение волков. Часть 3
Нападение волков. Часть 4
Нападение волков. Финальная часть
9. Девятую строчку нашего хит-парада занимает не совсем обычный ролик. Песня фанатов футбольного клуба Тоттенхем))) Он немного выбивается из общей массы тем, что произведен не в России. Однако, рекламируемый бренд Puma все таки является международным, и этот ролик настолько запал мне в душу (только посмотрите как мило они поют!!!) – что я решила немного отойти от правил и включить его в этот список! Тем более его успех в России, как и по всему миру был колоссальным). Наслаждайтейсь просмотром:)
8. На восьмой строчке ролик дезодоранта AXE под названием “Акс супермочало” в культовом переводе команды Кураж Бомбей. Производство тоже не русское, однако в отличии от рекламы Puma, тут явно поучаствовало российское представительство компании Axe – кто-то же все таки заказал куражу перевод?))
7. Седьмое место занимают, ой май год, презервативы.))) Заметьте - это не вирусное видео! Это настоящий вирусный текст! Кто-нибудь хочет стать тестировщиком резины?)))
6. На шестой строке очень оригинальный и смешной видео-ролик от компании Yota... Как вы смотрите на то, чтобы милиция (пардон, полиция;)) отрабатывала навыки борьбы с преступностью при помощи компьютерных игр? Инновационно, не правда ли?)))
5. На пятой позиции рейтинга сиськи росгоссТРАХа.)) Ребята решили не париться, а просто запихнули в рекламу самое святое, что испокон веков притягивало к себе взгляды миллионов...) Классический пример того, что реклама под любым соусом сойдет, лишь бы были в ней сиськи) Однако все же надо отдать должное маркетологам - сиськи сиськами, но идея все таки классная. Как раз на серединку рейтинга тянет!))
4. На четвертом месте совсем свежий вирусный контент от сайта 2полиса.ру! Наверняка все автолюбители мечтают только о таком КАСКО))) Сколько экспрессии в этих строках! Будь у меня автомобиль – купила бы у них КАСКО не задумываясь!)))
3. Тройку лидеров открывает социальная вирусная реклама минздрава России. Белочка как бы говорит нам с экранов мониторов – харош бухать, а то приду к вам!)) Как видите, влиянию вирусов поддаются не только супер современные бренды, но и архаичные гос структуры, типа минздрава. Чтож, молодцы, главное – вовремя подхватить тренд! Бойтесь белки:
2. Почетное второе место нашего хит-парада занимает вирусный ролик компании Митсубиши. Тут просто без комментариев – он гениален по всем статьям!
1. Итак, фанфары, конфетти и прочая хрень))) Встречаем победителя! Тут сделаю небольшую ремарку. Ролик с митсубиши и медведем я бы обязательно поставила на вершину пьедестала, если бы не совершенно неожиданный креатив от ребят из компартии. Настолько неожиданно, что просто челюсть отвисает… До последнего времени я считала, что коммунисты, как движение, почти ушло, как уходит постепенно и их электорат – обычные советские люди. Видимо близость конца сильно их смотивировала к данному креативу, и они поняли, что пора принимать решительные меры и привлекать на свою сторону молодежь. Я совершенно не хочу иметь отношение к политике, но тем не менее отдаю первое место именно политическому ролику, чтобы показать всем насколько сильный эффект может произвести вирусная реклама. Смотрим:
В заключении хочу сказать, что все вышенаписанное – мое субъективное мнение и при составлении данного рейтинга я не вдавалась в математические подробности того, какой по масштабу рекламный эффект произвели все эти вирусы, тем не менее…
|
</> |