Томаш Хыпки

топ 100 блогов vip_vikei19.01.2011 Секретарь польского авиационного совета инженер Томаш Хыпки считает, что информация главы МВД Польши Ежи Миллера не содержит принципиально новых моментов по сравнению с отчетом МАК об обстоятельствах катастрофы самолета президента Леха Качиньского. "Доклад не привел никаких существенных деталей, которые могли бы свидетельствовать о том, что российские диспетчеры сознательно ввели в заблуждение экипаж самолета. Ведь они давали сведения экипажу только те, которые показывали приборы. Ведь они не говорили, что погода хорошая, в то время когда она была ужасная. При этой погоде посадки совершать было нельзя, категорически нельзя. И они это многократно повторяли. А решение о том, садиться или нет, могла принять и обязана была принять польская сторона. А ту информацию, которой нас сегодня снабдила комиссия Миллера, ничего существенного в картину не внесла", - заявил Хыпки в интервью радио "Голос России".

Он считает, что прояснением неясностей, оставшихся после отчета МАК, должна заняться польская сторона, особенно это касается того, как проходила подготовка "борта номер один" к полету. "Если смотреть только с точки зрения инженера, то какие-то неясности остались, особенно на последней фазе полета самолета. Но, на мой взгляд, эти проблемы должна прояснить и польская сторона, особенно это касается того, как этот полет был подготовлен и почему экипаж с такой детерминацией стремился к тому, чтобы самолет посадить. Почему самолет не отправился на запасной аэродром? Правда, недавно мы узнали о том, что один аэродром, который был в плане этого полета, был закрыт. Это свидетельствует о том, сколь плохо полет был подготовлен польской стороной", - сказал Хыпки.

Польский эксперт считает, что доклад комиссии, созданной в Польше, должен быть объективным. "Нельзя винить только русских, потому что они русские, и обелять польских пилотов или политиков только потому, что они поляки. Я это говорю как польский патриот. Мы должны навести порядок в собственной стране", - сказал Хыпки. Самолет президента Польши Качиньского разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года. Все 96 человек, находившиеся на борту, погибли. Л.Качиньский летел на траурные мероприятия в Катынь, где похоронены польские военнослужащие, расстрелянные НКВД СССР в 1940 году. 12 января Межгосударственный авиационный комитет на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" представил итоговый отчет о расследовании катастрофы самолета Качиньского. Из отчета следует, что главной причиной катастрофы самолета стал человеческий фактор - ошибки экипажа и давление на него со стороны высокопоставленных пассажиров.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Начну с цитирования великих сатириков. «Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того – лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их ...
Посол Венеции в Польше Джироламо Липпомано в своей «Реляции о Польше» в 1575 году так описывал Девлета Герая I: «Главой этого народа является хан, упомянутый мною выше, который титулуется также перекопским царем. Ему 60 лет, однако сильный и крепкий (в тексте czerstwy), имеет сто жен, ...
Совсем ты, хомяк, совесть потерял, сказала жаба. Душишь я тебя, душишь, а ты вон что опять . Чипсов каких-то набрал непонятных, они ведь, небось, денег стоят и вообще. Так это ж бананы зеленые, ответил хомяк, в них сахара меньше, да и тебе под цвет, а другие вообще из водорослей, ...
Стоит ли радоваться случайной находке, правильно ли это - взять их себе? Да, я находила деньги и брала их себе, а теперь, прочитав, как к этому относятся у других народов, стала бояться, что за своё легкомыслие могу расплатиться. Меня это мучает, я переживаю. Эта мысль всегда со мной. В ...
Слава Б-гу! Наконец то корюшка осознала, что понюшня гораздо лучше умеет в комьюнити, чем они. Экспортирование наших идей с прилюдной травлей и обваливанием неугодных в говне - это прекрасно. К сожалению исполнение пока "каквсигда" но то, что движение в нужном направлении выбрано - уже н ...