Томаш Хыпки

топ 100 блогов vip_vikei19.01.2011 Секретарь польского авиационного совета инженер Томаш Хыпки считает, что информация главы МВД Польши Ежи Миллера не содержит принципиально новых моментов по сравнению с отчетом МАК об обстоятельствах катастрофы самолета президента Леха Качиньского. "Доклад не привел никаких существенных деталей, которые могли бы свидетельствовать о том, что российские диспетчеры сознательно ввели в заблуждение экипаж самолета. Ведь они давали сведения экипажу только те, которые показывали приборы. Ведь они не говорили, что погода хорошая, в то время когда она была ужасная. При этой погоде посадки совершать было нельзя, категорически нельзя. И они это многократно повторяли. А решение о том, садиться или нет, могла принять и обязана была принять польская сторона. А ту информацию, которой нас сегодня снабдила комиссия Миллера, ничего существенного в картину не внесла", - заявил Хыпки в интервью радио "Голос России".

Он считает, что прояснением неясностей, оставшихся после отчета МАК, должна заняться польская сторона, особенно это касается того, как проходила подготовка "борта номер один" к полету. "Если смотреть только с точки зрения инженера, то какие-то неясности остались, особенно на последней фазе полета самолета. Но, на мой взгляд, эти проблемы должна прояснить и польская сторона, особенно это касается того, как этот полет был подготовлен и почему экипаж с такой детерминацией стремился к тому, чтобы самолет посадить. Почему самолет не отправился на запасной аэродром? Правда, недавно мы узнали о том, что один аэродром, который был в плане этого полета, был закрыт. Это свидетельствует о том, сколь плохо полет был подготовлен польской стороной", - сказал Хыпки.

Польский эксперт считает, что доклад комиссии, созданной в Польше, должен быть объективным. "Нельзя винить только русских, потому что они русские, и обелять польских пилотов или политиков только потому, что они поляки. Я это говорю как польский патриот. Мы должны навести порядок в собственной стране", - сказал Хыпки. Самолет президента Польши Качиньского разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года. Все 96 человек, находившиеся на борту, погибли. Л.Качиньский летел на траурные мероприятия в Катынь, где похоронены польские военнослужащие, расстрелянные НКВД СССР в 1940 году. 12 января Межгосударственный авиационный комитет на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" представил итоговый отчет о расследовании катастрофы самолета Качиньского. Из отчета следует, что главной причиной катастрофы самолета стал человеческий фактор - ошибки экипажа и давление на него со стороны высокопоставленных пассажиров.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Глава Синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин был наконец-то снят со своей должности. Он - священник, и приходится кроме работы на должностях, заниматься священннослужительством. РПЦ, несмотря на свои особенности, имеет собственную систему ...
... Замысловатый маршрут после трёх часов — по центру. Около ТЮЗа дети играли в снежки. А играла какая-то детская музыка, хотя отдельный отрезок мне напомнил Midnight Oil. Сканворды я нашёл, с крупными буквами. Потом в Букинисте-Антикваре через дорогу мимоходом глянул на полки. Есть ...
В ближайшие месяцы в стране ВСЁ подорожает! Как прокомментируете? Мне вспомнилось: "Что ж такое, были же люди, как люди и вдруг все стали кретины. Парадокс..." ...
Народ, заранее прошу репоста, почему немного ниже. Мой одноподъездный дом адски затопило. Отключено электричество, пишу с ноута друга, когда у меня дома будет электричество хуй знает. Был простой ливень, но ливневая канализация за 15, максимум 20 ...
Есть достаточно большой интерес - как именно попадают в руки ополчения танки, бронетехника, артиллерия и прочие полезные штуки. Вот, на мой взгляд, вполне характерный пример, как на самом деле происходит пополнение запасов армии Новороссии. Конкретно этот военторг находится в Краснодоне: ...