Только в шубе и тиаре
euro_royals — 10.07.2025
Продолжается...Доверенное лицо покойной принцессы раскрыло сенсационные подробности бурного романа «влюбленной» принцессы с женатым арт-дилером Оливером Хоаром.

Страстный, но бурный роман принцессы Дианы с женатым английским арт-дилером в начале 90-х годов, всего через несколько месяцев после ее расставания с нынешним королем, однажды привел к тому, что покойная принцесса появилась в его семейном доме голой, если не считать шубы и тиары.
Поразительные новые подробности об интрижке Дианы с харизматичным выпускником Итона Оливером Хоаром, скончавшимся в возрасте 73 лет в 2018 году, были раскрыты на этой неделе журналисткой и королевским биографом Салли Беделл Смит в ее последнем посте на Substack Royal Extras .
Беделл Смит рассказал о «невероятно тесной связи» Дианы и ее "матерью" на тот момент леди Эльзой Боукер.
Леди Эльзе, которой было уже за восемьдесят, когда случилась ее дружба с 32-летней Дианой, пришлось стать свидетельницей того, как принцесса раскрывала самые сокровенные тайны о ее романе с красавцем Хоаром, близким другом принца Чарльза.
Арт-дилер, который был на 16 лет старше Дианы (ему было 46 лет), в то время был женат на Диане де Вальднер де Фройндштайн, наследнице французской нефтяной компании. У пары было трое детей: Тристан, Дамиан и Оливия.
Леди Эльза, жена дипломата сэра Реджинальда Джеймса Боукера, была посвящена в самые интимные подробности их связи, включая предполагаемый момент, когда Диана была настолько расстроена при мысли о том, что Оливер собирается увидиться со своей женой, что выскочила из движущегося автомобиля, в котором находились влюбленные.
Доверенное лицо Дианы, леди Эльза, которая умерла в 2000 году в возрасте 92 лет, рассказала: "Однажды, когда жена Оливера была за городом, он сказал Диане, что ему нужно уехать, потому что он должен навестить свою дочь, у которой была температура. Она заподозрила, что в действительности он едет к жене, и никакие его слова не могли её переубедить. Она была очень подозрительна и недоверчива. Они ехали в машине, и в какой-то момент она так расстроилась, что открыла дверь, словно собираясь выскочить".
Пожилая жена посла, которую Беделл Смит в своей книге "Диана в поисках себя" описала как "очаровательную" для тех, с кем она дружила, рассказала о том, как покойная принцесса в конце концов в спешке покинула автомобиль.
"Некоторое время спустя они оказались в пробке на площади Слоун-сквер. Внезапно Диана выскочила из машины, оставив сумку, деньги и всё остальное. Оливер был настолько расстроен, что даже не увиделся с дочерью. Он колесил по всему Лондону три часа и наконец нашел Диану в парке возле Кенсингтонского дворца, лежащую и плачущую".
По словам леди Эльзы, их эмоциональная связь имела ярко выраженный сексуальный характер: "мать-исповедница" призналась, что однажды Диана осмелилась явиться в дом семьи Хоаров, будучи одетой только в шубу, тиару и драгоценности.
Раскрывая откровения Дианы о страстной встрече, леди Эльза сказала ей: "Однажды она [Диана] пришла к нему домой, когда его жена и дети отсутствовали. И когда он открыл дверь, она была в шубе и тиаре. Они вошли в дом и стояли перед камином. Он спросил: "Тебе не жарко в этом" — и она сняла шубу. Под ней она была голая и увешанная драгоценностями. Мне это рассказывали и Диана, и Оливер".
Из всех любовников Дианы (среди них были Джеймс Хьюитт, Джеймс Гилби, Уилл Карлинг и Доди Файед) Хоар был, пожалуй, самым обходительным — хотя он никогда публично не признавался в своей влюбленности в принцессу.
Говорят, что однажды Диана провезла его в Кенсингтонский дворец в багажнике своей машины, и сотрудники службы безопасности однажды обнаружили его полуголым, прячущимся за лавровым деревом, когда он пытался улизнуть после того, как посреди ночи сработала пожарная сигнализация.
Однако Хоар не собирался оставлять свою жену, и после того, как в 1994 году он попытался прекратить отношения, Диана, как утверждается, засыпала его дом в Челси назойливыми телефонными звонками.
По настоянию жены, которая забеспокоилась о безопасности детей, Хоар обратился в полицию, и некоторые из 300 звонков были отслежены до частной линии принцессы в Кенсингтонском дворце, а другие поступали из телефонных будок в районе Кенсингтон.
Позже полиция заявила, что расследование было прекращено "по просьбе г-на Хоара".
В скандальном интервью "Панораме" с Мартином Баширом в 1995 году Диана призналась, что иногда звонила Хоару.
"В течение периода от шести до девяти месяцев, несколько раз, но, конечно, не в навязчивой манере, нет", — настаивала она.
Ранее она доложила леди Эльзе, что "мечтает жить с ним в Италии".
В последней публикации Салли Беделл Смит из рубрики "Королевские статисты" под названием "Матери-исповедницы" она перечисляет женщин, к которым принцесса Диана обращалась, пытаясь заменить свою мать.
В своей книге 1999 года журналистка написала, что у Дианы была "коллекция суррогатных матерей" в конце восьмидесятых и начале девяностых годов.
По ее словам, среди них были "леди Аннабель Голдсмит, Люсия Флеча де Лима, Хаят Палумбо и Эльза Боукер — выдающиеся женщины, каждая из которых по-своему хороша, но все они жили за пределами общепринятого мира, в котором выросла Диана".
Беделл Смит добавил, что материнские образы Дианы "были старше ее на двадцать-пятьдесят лет; даже в этой материнской категории они занимали разные ниши".
Леди Эльзу Боукер описывали как "самую интригующую из этих женщин — экзотическую, загадочную и особенно притягательную для Дианы, когда она была наиболее уязвима".
Беделл Смит писала: "Она говорила с сильным акцентом роковой женщины, который мог бы принести ей состояние в Голливуде. Её натура и жизненная сила были чисто средиземноморскими".
Из всех мужчин, вовлеченных в водоворот жизни принцессы Дианы, Хоар был одним из немногих, кто вышел из него с какой-то заслугой.
Слишком благовоспитанный, чтобы когда-либо выставлять свои эмоции напоказ, он с утомленным безразличием переносил бесконечные домыслы о своем романе с принцессой Уэльской, сохраняя и достоинство, и молчание.
Диана никогда публично не признавалась в своей любви к Хоару, как она это сделала в случае с офицером кавалерии Джеймсом Хьюиттом, и не позволяла своим друзьям говорить о нем, как они впоследствии говорили о других друзьях-мужчинах, таких как Хаснат Хан или Доди аль-Файед.
|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
Сейчас
Новости дезертирства
Случайные приступы поэзии в Башкирии
Плавающие мосты из бетона в Сиетле
«Азбука весёлых человечков»
Про первую в мире жертву дорожно-транспортного происшествия
Засентябрело
Листая старые страницы

