Токсикоз

В общем, все было бы ничего (что я, раньше, что ли, не травился?) – если бы проблема не оказалась глубже, чем я рассчитывал. Обычно ведь как было? Маешься-маешься, терпишь-терпишь, потом махнешь рукой, склонишься над белым другом-унитазом, тебя вырвет как следует – и всё, после этого уже чуешь, что пошел на поправку. Заразу из организма вывел – чего ж еще, верно?
Но увы, не в этот раз. Крайняя мера помогла, но как-то очень временно. Буквально на час. А потом – все по новой. И еще раз. И еще. Ломает, крутит, ни лежать, ни сидеть, ни стоять – все неудобно! Ужасное ощущение. И тошнота, главное, стала какой-то непреходящей.
Какой-то караул. Кое-как, с передышками, добрался до аптеки (дома-то никого, все на работе), закупил каких-то лекарств – но что толку, если рвота каждые 10 минут? Что проглотил, то тут же выблевал. Перпетуум-мобиле.
И так все час за часом, без каких-либо намеков на улучшение. Пытался я первое время книжку читать, телевизор смотреть – нет, заинтересоваться событиями, при всем моем природном любопытстве, не получалось. И вроде никаких особых болей нигде нет – только тошнота одна подкатывает волнами, с ума сводит.
И вот часу так на шестнадцатом этих развлечений мне вдруг пришло в голову неожиданное сравнение – до того странное, что я даже на минуту забыл про свою болезнь (на больше, увы, не смог): батюшки, подумал я, а ведь эта непрерывная непреходящая тошнота – это ж, по описанию, и есть, видимо, вроде тот самый знаменитый токсикоз, который бывает у женщин во время беременности??
Сразу скажу, что «отпускать» меня начало – медленно, очень медленно и неохотно – только примерно на 21 часу этих мучений. На 23 часу я наконец снова, пусть отдаленно, начал чувствовать себя человеком, а не куском испорченной протоплазмы.
Но последние часы я думал в основном над этим, «переваривая» свое открытие – неужели? Неужели ВОТ ЭТО чувствуют женщины, в частности, обе моих жены, когда вынашивали наших детей?? Собственно, я знал-то про этот токсикоз всегда… Но одно дело знать, а другое – чувствовать на себе! Честно говоря, я за эти 22 часа просто возненавидел это состояние, в особенности это вот невыносимо СЛАДКОЕ чувство «когда тошнит». Два пальца в рот, буквально минута того, что можно очень отдаленно назвать «облегчением» - и снова нарастает эта «сладость», не во рту, а в горле, и словно кто-то чужой галчонком долбит в мозг, как робот: «Внутри гадость. Вырви. Внутри гадость. Вырви». Бесконечно!
Бррр!
Короче, в тот не самый простой в жизни день знаменитая фраза Жванецкого «Никогда я не стану женщиной – а интересно знать, что они чувствуют» заиграла для меня новыми пугающими красками. Можно сказать, что с этого проклятого дня я, с одной стороны, проникся ко всем вам, дорогие женщины, огромным уважением – и, с другой стороны, окончательно перестал что-либо понимать.
Я натурально не понимаю, как это все можно выдерживать. Я вот 22 часа не знаю как перенес. А ведь во время беременности токсикоз МЕСЯЦАМИ!!
Как это??
И ведь я даже теперь не смогу, как честный перед собой человек, утешить себя пошлыми соображениями типа «ну вот зато теперь я, если вдруг опять, стану особо внимательным и нежным ухажером, цветочки каждый день, симпатичные плюшевые мишки, ах-ах, как я буду добр!» Потому что я теперь могу примерить на себя: если б мне моя дражайшая в том моем состоянии ласково и нежно приперла бы плюшевого мишку с цветочками – как бы я отреагировал, неужто умилился? Да я убить всех готов, какие мишки! А если б я еще и точно знал, что именно супруга сварила тот гороховой суп… А теперь мишек дарит??
Не-не. Я серьезно теперь не знаю, ЧЕМ можно компенсировать страдания токсикоза, этот сладкий зуд в горле - «У тебя внутри гадость… у тебя внутри гадость…» Нежностью? Сексом?? Да какой секс, я вас умоляю…
И я даже задал себе, помню, самый пугающий вопрос: я смог бы я, если б, не дай бог, это стало вдруг мужской обязанностью, ВЫНОСИТЬ ребенка при условии вот такого вот токсикоза?? И тут же сам себе ответил: нет, конечно! Не-не-не! Ну нафиг. Лучше из детдома взять. Однозначно! Я эти 22 часа непонятно как пережил, а ходить с этим месяц?? Да никакое продолжение рода такого не стоит! Только детдом!
Позор, конечно, такие мысли. Фу. Оскандалился под старость лет. «22 часа из жизни женщины (беременной)» - и все, сломался пацан.
Одного так и не могу понять – а дамы-то наши как это все выдерживают?! КАК?? Они ж все героини, получается?!
Снимаю шляпу. А я – пас. Как в том рассказе у Джека Лондона – «Теперь он знал свой предел». В общем, не уговаривайте – рожать я не буду ни за что.
|
</> |