Точка боли.
ledilidik — 04.05.2013
Улица Партизана Железняка, тот отрезок, за которым находится онкологический центр. Участок, который мы преодолевали, когда папа был еще жив. Нужно было пройти через мостик с лифтом к остановке, проехать несколько остановок на автобусе, и пешком в глубь улиц к больничным корпусам. Я была на пятом месяце беременности, а папа задыхался от РАКа легких. Мне было невыносимо страшно, что я упаду в обморок, что папе станет плохо, что кто-то из нас не справится.
Иногда папа не мог идти, останавливался, хватал ртом воздух, отдыхал и продолжал путь. Тогда в двадцать четыре года я впервые слышала, что папа ругается матом. До этого, он никогда так со мной не разговаривал. За четыре года с того момента ни какие места и ситуации не делали мне так больно как сегодняшний путь мимо грёбанного мостика возле мед академии. Мне захотелось кричать, визжать, чтобы от крика сыпались стёкла, чтобы чертов мостик распался на глазах, чтобы папин голос в ушах не спрашивал о том, что и без того уверено знает…
Мы все, когда теряем близких сходим с ума, в чём-то своём. Бабушка, например не может видеть меня, потому, что я на папу похожа. У неё просто перемыкает мозг и она говорит невероятные вещи. Сейчас она вроде как храбрится, говорит сестре, чтобы я приходила. Я даже хотела придти на майские праздники. Я не пойду. Подозреваю, что, похоронив сына видеть человека, чертовски на него похожего, это в разы больнее, чем мостик возле мед академии…
|
|
</> |
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
«В списках не значился»: крепостное право
Ежедневный дайджест марафона #зимазима — 10 декабря
С Днем Сталинской конституции!
Дмитриев летит в Майами
Она совратила
Цветы 2025 года
Не обижайся на завистников
Искусство и культура. Джованни Болдини

