То, чего мы не знали о Рапунцели и даже не думали спрашивать


Ыпиграф.
"По мне так она сделала крутые иллюстрации, в русской театральной традиции. Это – произведение искусства. В отличие от нарисованных на компе иностранных карточек."
(с) в комментах ищите
Раз уж Кошкин успешно развивает тему концепт-артов. О вкусах спорить можно бесконечно, но с размерами не поспоришь. Самый большой концепт-арт в кино я, похоже, нашел.

Кликабельно. Автор посередине, для масштаба.
В процессе создания, я извиняюсь, "Рапунцели", диснеевцы осознали, что никто в съемочной группе толком не представляет, ни как выглядит роспись на стене, ни как выглядит человек в процессе ее изготовления. Выход из положения нашли очевидный, но трудоемкий -- художнице выдали стену и ящик красок.
И, для сравнения, окончательный вариант росписи, который вошел в фильм. Пусть будет, просто ради красивого цвета :)

Как обычно, в кино все это богатство видно отдельными кусочками и секунд 30 в общей сложности, "но это сильно помогло нам в раскрытии образа персонажа". И чтобы понять, "что хотел сказать художник", надо внимательно курить артбук.
...Что хотел сказать художник, если кому интересно.
Во-первых, Рапунцель малюет на этой стене лет десять, а то и больше. И в процессе растет и учится рисовать. Поэтому чем выше - тем сложнее рисунок. А во-вторых -- что приключаться во внешний мир ее понесло только после того, как свободное место на стене кончилось совсем.
Постскриптум. Если вам нужен виноватый, то виноват во всем этом ув. тов. Кимски, который сказал "если я правильно помню, то что ведьма из "Рапунцель" стара, подчеркивали в том числе и дизайном ее платья - на века старше чем у остальных персонажей". И, хоть подтверждений этому нет, фасон платья действительно анахроничный. И точно так же, замечают это полтора десятка на всей планете -- я вот, например, не заметил :)
Источник картинок - сайт их автора, Claire Keane: http://www.claireonacloud.com/all/