To be or not to be (Защита картера на АКПП)
spb_auto — 14.05.2013 Ставить или не ставить защиту картера на машину с АКПП?С одной стороны, производители не рекомендуют закрывать АКПП снизу во избежание перегрева. А некоторые даже явно запрещают.
С другой, картер висит низко. Зимой шансы приложить его о ледяные бугры приближается к 146%
В лес я не езжу, но дорога на службу на "последней миле" плохая, а зимой превращается в жутковатую (промзона, проезд для фур)
Мне видится четыре варианта:
1) Не ставить вообще. (И возить а багажнике запасной картер и бидон с АТФ.)
2) Ставить только на зиму. перегреть на морозе шансов меньше. А летом как-нибудь так...
3) Ставить обязательно. Нифига не перегреется, всё сказки.
4) Пошаманить с проставками о поднять машину на 2-3 сантиметра, забив на возможное ухудшение управляемости.
P.S. В конкретно моём случае речь идёт про семейство stratus/cirrus/sebring/siber, американский автопром с японским коробасом. Но не только, меня скорее в общем вопрос интересует.
|
</> |